Улыбнись, макаронина!Дата публикации: 10.02.2011 Раздел: Про дизайн
Бренду Kraft Macaroni & Cheese`s 73 года, а он улыбается, как новенький, благодаря внятному и деликатному редизайну фирмы Landor Associates. Прежде, чем приступить к работе, Landor целый год изучал множество направлений брендинга - дизайн и инновации, исследования и развитие, продажи и потребительские инсайты. С последних и начался процесс аудита, и люди идентифицировали ключевые ценности «Макарон с сыром»: счастье, радость, улыбку. Классическая американская упаковка - с прекрасно отрисованными, аппетитными макаронами и знакомым бабушкам и дедушкам названием - радостно заулыбалась современным цифровым смайликом. Теперь эта улыбка сопровождает весь путь бренда - от пакетиков на полке до рекламных щитов на улице. Ей одинаково подходит и широкоформатная печать и офсет.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87184.htm |