JCDecaux - крупнейшая компания в области наружной рекламы в миреДата публикации: 10.02.2011 Раздел: Новости компаний JCDecaux SA (Euronext Paris: DEC) объявила, что стала крупнейшей компанией в области наружной рекламы в мире, с общим оборотом 2 350 млн. евро (3 115 млн. долларов США) в 2010 году. Общий инвентарь трех дивизионов JCDecaux: уличная мебель, транспортная реклама и биллборды, насчитывает 1 040 600 рекламных плоскостей в 56 странах.
Комментируя достижение этой вехи, Жан-Шарль Деко, Председатель Правления JCDecaux и Co-CEO, сказал:
"Достижение нашей компанией в 2010 году позиции №1 на мировом рынке наружной рекламы с общим оборотом 2 350 млн. евро (3 115 млн. долларов США) наполняет нас чуством удовлетворения и гордости.
Всё началось в 1964 г., когда Жан-Клод Деко, основатель компании и, в настоящее время, Председатель Наблюдательного совета JCDecaux, следуя своей идее городского благоустройства, финансируемого за счет доходов от рекламы без привлечения средств городского бюджета или средств налогоплательщиков, установил в городе Лионе первые автобусные остановки, совмещенные с рекламой. Родился новый рекламный носитель, и с тех пор команда JCDecaux успешно превратила местную французскую рекламную компанию в один из немногих медийных коцернов глобального масштаба с присутствием в 56 странах мира, на благо всех участников компании.
В 1999 году, за два года до выхода JCDecaux на биржу, мы достигли важной вехи благодаря осуществлению трансформирующего поглощения компании Avenir. С того времени JCDecaux удвоил свои доходы в основном путем органического роста в двух наиболее динамично растущих сегментах наружной рекламы: уличная мебель и транспортная реклама, а также благодаря растущей экспансии на развивающихся рынках. JCDecaux также расширялась за счет серии региональных поглощений, прежде всего в Китае, Великобритании, Австрии и Германии. Сегодня JCDecaux занимает первое место в Европе, Азиатско-тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, и четвертое место в США.
Хотя JCDecaux никогда не ставила перед собой цель стать крупнейшим игроком в отрасли, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить все заинтересованные стороны за их поддержку и доверие, в особенности органы местной власти, транспортные компании, частных землевладельцев, равно как и рекламодателей и рекламные агентства, с которыми мы сотрудничаем на протяжении всех этих лет. Мы верим, что достижение позиции №1 в мире является подтверждением целенаправленности и напряженной работы наших сотрудников во всем мире, постоянного качества работы наших сервисных служб и последовательной разработки лучших в своем классе инноваций.
Мы останемся верны нашему предпринимательскому духу и будем готовы воспользовать будущими возможностями для дальнейшей консолидации и роста, пользуясь нашим солидным финансовым положением, соблюдая в то же время нашу финансовую дисциплину.»
Ключевые цифры Группы:
- - Оборот 2010 г.: : €2,350 m ($3,115m)
- - JCDecaux котируется на Eurolist на бирже Euronext Paris, входит в индексы Euronext 100, Dow Jones Sustainability and FTSE4Good
- - №1 в мире в сегменте уличной мебели (428000 рекламных плоскостей)
- - №1 в мире в сегменте рекламы на транспорте с присутствием в 163 аэропортах и с более чем 300 контрактами по рекламе на метро, автобусах, трамваях, поездах (380200 рекламных плоскостей)
- - №1 в Европе в сегменте биллбордов (230500 рекламных плоскостей)
- - №1 в Азиатско-тихоокеанском регионе (239600 рекламных плоскостей)
- - №1 в мире в области самообслужного велосипедного проката
- - 1040600 рекламных плоскостей в 56 странах
- - присутствие в 3500 городах с населением более чем 100000 жителей
- - 9940 сотрудников
JCDecaux Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87183.htm |