Yahoo! сфокусируется на персонализированном контентеДата публикации: 09.02.2011 Раздел: Новости Компания Yahoo! планирует представить новую платформу для публикации, которая позволит пользователям загружать персонализированный контент на мобильные телефоны и другие портативные устройства. Руководитель компании Кэрол Бартц представит новый проект в этом месяце на Всемирном конгрессе мобильных технологий в Барселоне.
Проект являются частью более крупного направления развития Yahoo!, которое предполагает предоставление различного контента. По мере того, как количество новостных источников в сети Интернет увеличивается, многие производители приложений предлагают свои решения для отбора контента, который интересует пользователя. Сходные программы предлагают Flipboard, которая извлекает контент из социального окружения пользователя и комплектует его в виде «журнала» и недавно анонсированное приложение AOL Editions, которое также предложит пользователям iPad набор персонализированного контента. SearchEngines.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87134.htm |