Какие интернет-площадки нравятся рекламодателям

Дата публикации: 09.02.2011
Раздел: Новости

ИнтернетПо данным АКАР, на медийную (баннерную) рекламу приходится около 35% всех рекламных затрат на рунет, остальное - на контекстную рекламу. По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, почти вся контекстная реклама распространяется через поисковики и их сети, такие как "Яндекс.Директ", "Бегун" и др.

"Медийная реклама не имеет строгой привязки к типу сайта: она размещается как на поисковиках, так и на новостных ресурсах, сложно сказать, в какой пропорции",- добавил он.

По оценке "ВТБ Капитала", в 2009 году 47% рекламного рынка рунета контролировал "Яндекс", 12% - Rambler, 11% - Mail.ru, 10% - РБК, 10% - Google, 7% - "Одноклассники" (сейчас входят в Mail.ru Group): их общая доля составила 97%. "Сильных изменений не произошло",- прогнозирует господин Ревазов итоги 2010 года.

"Ъ"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87109.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100