Super Bowl 2011, часть 5Дата публикации: 08.02.2011 Раздел: Креатив Герои этой подборки предлагают нам найти кратчайший путь к счастью и гармонии во всём мире. Чудо-продукты, которые они рекламируют, способны воскрешать мёртвых, сокрушать злодеев и дарить чувство вселенской радости. Безо всяких компромиссов. Правда, из общей картины немного выбивается злобный Эминем, но это вполне в его характере. Посмотреть ролик "Catch" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: PepsiCo Бренд: Pepsi Max Агентство: Goodby, Silverstein & Partners Страна: США
Посмотреть ролик "Eminem" (1.1 Мб) Скачать ролик
Компания: Unilever Бренд: Lipton Brisk Агентство: Mekanism Страна: США
Посмотреть ролик "Grandpa" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: PepsiCo Бренд: Doritos Агентство: Goodby, Silverstein & Partners Страна: США
Посмотреть ролик "Like" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Carmax Бренд: Carmax Агентство: Amalgamated Страна: США
Посмотреть ролик "Snap Out of It" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Hyundai Бренд: Hyundai Агентство: Innocean Worldwide, Americas Страна: США Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87101.htm |