Super Bowl 2011, часть 4Дата публикации: 08.02.2011 Раздел: Креатив Четвертая подборка роликов с Super Bowl 2011 посвящена различным излишествам и порочным удовольствиям. Герои этих роликов готовы пожертвовать всем, в том числе здоровьем и здравым смыслом, ради права на Pepsi во время диеты и на крошки чипсов на чужих штанах. Отдельно мы хотели бы отметить в этой подборке лучший ролик всех времён и народов про Product Placement. Посмотреть ролик "Love Hurts" (1.1 Мб) Скачать ролик
Компания: PepsiCo Бренд: Pepsi Max Агентство: Goodby, Silverstein & Partners Страна: США
Посмотреть ролик "Product Placement" (1.1 Мб) Скачать ролик
Компания: Anheuser-Busch Бренд: Bud Light Агентство: DDB Chicago Страна: США
Посмотреть ролик "Pug Attack" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: PepsiCo Бренд: Doritos Агентство: Goodby, Silverstein & Partners Страна: США
Посмотреть ролик "Release the Hounds" (2 Мб) Скачать ролик
Компания: Audi Бренд: Audi Агентство: Venables, Bell & Partners Страна: США
Посмотреть ролик "The Best Part" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: PepsiCo Бренд: Doritos Агентство: Goodby, Silverstein & Partners Страна: США Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87098.htm |