Новый корпоративный дизайн "Хенкель"

Дата публикации: 08.02.2011
Раздел: Новости компаний

HenkelКомпания «Хенкель» объявила о введении нового корпоративного дизайна и нового слогана «Henkel - Excellence is our Passion». «Новый слоган отражает сущность нашей компании, то, что объединяет все наши бренды и сотрудников во всех странах мира: мы стремимся быть лучшими во всем, что мы делаем», - подчеркнул Каспер Рорштед, CEO компании «Хенкель».

Новый корпоративный дизайн будет внедрен уже в феврале 2011 г. и будет применяться как для внешних, так и внутренних коммуникаций: в годовых отчетах, объявлениях о вакансиях, корпоративном журнале и интранете, на различных конференциях, выставках и ярмарках.  

Ключевым элементом корпоративного стиля компании является хорошо известный логотип «Хенкель». Логотип компании имеет многолетнюю историю: овал красного цвета впервые появился на упаковке продукции «Хенкель» еще в 1907 году. В 1920 г. овал был дополнен названием «Хенкель». С течением времени логотип регулярно изменялся и совершенствовался; последний вариант логотипа был утвержден в 2002 году.

«Ключевыми элементами нового корпоративного дизайна стали современный стиль оформления, четкий визуальный ряд, динамичная цветовая гамма с использованием белого и красного цветов и более удобные шрифты», - пояснил Карстен Тильгер, Глава корпоративных коммуникаций «Хенкель». - «Новый дизайн и слоган призваны укрепить позиционирование «Хенкель» как успешной международной компании - производителя ведущих брендов и технологий, чьи сотрудники высоко мотивированы и всей душой стремятся предложить наилучшие решения нашим потребителям».

Henkel

Willard PR Moscow
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87076.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100