"Серебряный Меркурий" расширил количество номинацийДата публикации: 08.02.2011 Раздел: Новости компаний В 2011 году профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» претерпел ряд качественных изменений. Главным нововведением стало увеличение количества номинаций втрое по сравнению с прошлым годом. Представляемые на конкурс проекты классифицируются по 9 категориям, каждая из которых состоит из нескольких номинаций. Новая система классификации конкурсных работ введена для увеличения шансов на победу и повышения объективности оценки каждого конкурсного проекта.
Как прокомментировал введение новой системы классификации номинаций президент РАМУ Михаил Симонов, «уровень любого конкурса определяется отношением к нему профессионалов, количеством подаваемых работ, авторитетностью жюри, параллельным признанием победителей на других аналогичных конкурсах и количеством участников церемонии награждения. Я считаю, что введение новых номинаций, прежде всего, отразится на количестве участников, а также позволит Жюри более объективно оценить конкурсные работы».
Номинации конкурса «Серебряный Меркурий 2011»:
1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании. 1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании. 1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.
2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж. 2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж. 2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.
3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга. 3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга. 3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.
4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM- программы. 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM- программы. 4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.
5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании. 5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании. 5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия. 5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.
6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга. 6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга. 6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта. 6.4 Digital Marketing: Лучшая кампания в области мобильного маркетинга.
7.1 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования. 7.2 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm длительного использования. 7.3 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm формата мини-дисплей.
8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки. 8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки. 8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности. 8.4: Лучшая b2b кампания.
9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания. 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. 9.3: Лучшая социальная кампания.
С более подробной информацией о правилах проведения конкурса можно ознакомиться на официальном сайте премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/index.php?code=reglament АКАР Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87073.htm |