Сменился главный редактор агентства ReutersДата публикации: 08.02.2011 Раздел: Новости Дэвид Шлезингер (David Schlesinger) покинул пост главного редактора Reuters - информационного агентства, входящего в состав корпорации Thomson Reuters. Шлезингера сменил Стивен Адлер (Stephen Adler) - бывший главный редактор журнала BusinessWeek, говорится в сообщении, распространенном Reuters вечером в понедельник, 7 февраля. Адлер также занял пост вице-президента Thomson Reuters, на котором будет отвечать за всю деятельность компании в сфере новостей.
Перестановки в руководстве, говорится в сообщении, часть стратегии, направленной на объединение ресурсов корпорации Thomson Reuters, образовавшейся в 2008 году в результате слияния информационного агентства Reuters и медиа-корпорации Thomson.
Шлезингер, занимавший пост главного редактора Reuters с января 2007 года, назначен главой китайского подразделения Thomson Reuters. Именно в Китае Шлезингер 24 года назад начал свою карьеру в Reuters.
Стивен Адлер пришел в Thomson Reuters в 2010 году, покинув пост главного редактора журнала BusinessWeek, который он занимал с конца 2004 по конец 2009 года. До BusinessWeek Адлер 16 лет работал в газете The Wall Street Journal.
"Мы продолжим работу по превращению Thomson Reuters в мирового лидера в сфере новостных ресурсов и информационных сервисов", - говорится в служебной записке, направленной Адлером сотрудникам агентства 7 февраля.
В Thomson Reuters работает около 55 тысяч сотрудников. Информационное агентство Reuters входит в число четырех крупнейших в мире. Lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87065.htm |