Энергетик для работягДата публикации: 06.02.2011 Раздел: Про дизайн Мы привыкли считать, что энергетические напитки «принимает на грудь» исключительно молодежь и исключительно в качестве допинга для продления веселья. Но это не так! А что, скажите, поможет работяге-бурильщику - для того, чтобы просто закончить работу. Просто закончить и отвалить домой? Или рыбаку, чтобы не закемарить и не пропустить клев где-нибудь в три ночи?
И если парень на дискотеке под влиянием энергетика будет еще больше колбаситься, прикалываться, представляя что его призвание реклама на ТВ и изрыгать неприличные словоформы, то работяга, глядишь, наоборот, вынет фляжку, зальет горючее в топку и - в забой. Молча и радостно.
Именно об этой целевой аудитории и размышлял дизайнер Стефен Бэмфорд (Stephen Bamford), создавая потертую жизнью банку с горючим и рисуя на ней супрематический контакт. Выпив напиток, ее можно выкинуть в кучу строительного мусора, где она растворится как пятно мазута в скипидаре. И этот момент утилизации - немаловажная часть обряда пития. Ну, и конечно, находка для будущих археологов и антропологов, которым дизайнеры уже успели порядочно запудрить мозги.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87042.htm |