Новый член клуба медиамиллиардеровДата публикации: 04.02.2011 Раздел: Новости Великий кризис 2008-2009 для некоторых, определенно, закончился. Вторая крупнейшая в Европе (после BBC) телерадио- и продюсерская компания RTL Group сообщила о результатах фискального года 2010, пишет ресурс followthemedia.com. Прибыль в 2010 году до вычета процентов, налогов и амортизации превысила 1,1 миллиард евро, почти на 40% выше, чем в 2009-м. Валовый доход увеличился на 8,5%, до 5,6 миллиардов евро. Радио- и ТВ-бродкастер, владелица продюсерского центра Fremantle, компания RTL Group осуществила серьезную программу в 2009 году, как и ее родитель, немецкий издатель Bertelsmann. Основная стратегия заключалась в том, чтобы сконцентрироваться на немецком и французском рынках, где рекламный сектор, особенно для бродкастинга, сильно изменился. Результаты 2010 года превысили прогнозы аналитиков на 10%. А это подразумевает бонусы.
Трудности остаются, однако, у других крупных медиакомпаний. Наиболее разносторонняя Lagardere продала 102 международных журнала американской Hearst (31 января) с целью получения средств (660 миллионов евро) на поддержку французских подразделений, распродавая "с глаз долой - из сердца вон" иностранные инвестиции.
Лидирующие инвесторы в медиагруппе ProSeibenSat.1 - KKR и Permira - продолжают распространять слухи о своем намерении распродаться к концу года. Media-day.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87020.htm |