"Абонентская зарплата"Дата публикации: 03.12.2004 Раздел: Креатив 1 декабря в Санкт-Петербурге состоялся пресс-завтрак, организованный коммуникационным агентством SPN Granat, в ходе которого представителям СМИ сообщили о введении нового тарифного плана оператора сотовой связи TELE2 "Абонентская зарплата". Разработку и реализацию масштабной рекламной кампании нового тарифа на телевидении, радио, наружных носителях и в метро также осуществляет SPN Granat
Панъевропейский мобильный оператор TELE2 первым в Санкт-Петербурге предлагает своим абонентам зарабатывать на разговорах. За входящие звонки с мобильных телефонов, компания TELE2 начисляет вознаграждение в размере 0,01$ без НДС. Вознаграждение начисляется за входящие звонки с мобильных телефонов GSM-операторов Санкт-Петербурга длительностью более 60 секунд, кроме звонков от абонентов тарифов TELE2 КРУГ и TELE2 "Безлимитный".
"Этот принципиально иной подход - оператор "платит" абоненту. Подобный тариф уже успешно опробован компанией TELE2 в других странах Европы, но до сегодняшнего дня ни один из существующих операторов в Санкт-Петербурге не предоставлял такого тарифа. Однако теперь такой тариф есть и у нас, а абоненты TELE2 теперь не только тратят существенно меньше, но и получили возможность в буквальном смысле зарабатывать "ушами", - комментирует генеральный директор компании "Санкт-Петербург Телеком" (торговая марка TELE2) Сергей Сухарев.
Посмотреть ролик "Абонентская зарплата" (0.8 Мб) Скачать ролик
Компания: TELE2 Бренд: Абонентская зарплата Агентство: SPN Granat Страна: Россия Александр Петров, Менеджер по связям с общественностью Коммуникационное агентство SPN Granat Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8697.htm |