"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ Санкт-Петербурга за IV квартал 2010 года.

Дата публикации: 01.02.2011
Раздел: Рейтинги

МедиалогияЛидерами рейтинга стали Интернет-ресурс fontanka.ru, информационное агентство Росбалт и телеканал 100 ТВ.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 300 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Отраслевые региональные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования: октябрь-декабрь 2010 года.

ТОП-30 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга:

Место в рейтинге

 

СМИ

 

Категория

ИЦ

1

fontanka.ru

Интернет

1 915,93

2

Росбалт

Информагентство

1 687,90

3

100 ТВ

ТВ

315,82

4

Деловой Петербург

Газета

284,79

5

БалтИнфо

Информагентство

273,99

6

dp.ru

Интернет

165,43

7

zaks.ru

Интернет

77,05

8

Санкт-Петербургские ведомости

Газета

54,81

9

ГАZЕТА.СПб

Интернет

48,13

10

Вести-Петербург

ТВ

39,81

11

Город 812

Журнал

34,16

12

Мой район

Газета

19,35

13

Ваш тайный советник

Газета

19,23

14

abnews.ru

Информагентство

19,02

15

Невское время

Газета

18,42

16

saint-petersburg.ru

Интернет

17,10

17

Эхо Москвы (Санкт-Петербург)

Радио

13,20

18

Ведомости (Санкт-Петербург)

Газета

10,76

19

Петербургский дневник

Газета

6,56

20

Metro (Санкт-Петербург)

Газета

6,21

21

Радио Балтика

Радио

5,96

22

Аргументы и факты (Санкт-Петербург)

Газета

5,52

23

НТВ-Петербург

ТВ

2,87

24

Вечерний Петербург

Газета

2,62

25

spbvedomosti.ru

Газета

2,37

26

ИА Regnum (Балтика)

Информагентство

1,12

27

Эксперт (Северо-Запад)

Журнал

0,97

28

Комсомольская правда  (Санкт-Петербург)

Газета

0,92

29

The St.Petersburg Times

Газета

0,87

30

РБК ТВ (Санкт-Петербург)

ТВ

0,83

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86899.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100