На должность генерального директора КГ "Практика" назначена Елена КрасильниковаДата публикации: 31.01.2011 Раздел: Новости компаний Елена Красильникова пришла в КГ «ПРАКТИКА» в 2008 году на позицию руководителя специального проекта, который был призван сформировать на государственном уровне понимание необходимости расширения «Национального календаря прививок». С 2010 года на позиции Директора по клиентским отношениям она занималась совершенствованием стандартов работы агентства, внедрением новых услуг и продуктов, развитием клиентского пула агентства.
Комментируя свое назначение, Елена Красильникова отметила: «На протяжении последних лет «Практика» успешно развивалась - у нас было много самых разнообразных проектов в сфере здравоохранения, где за годы успешной работы мы приобрели экспертный статус. В то же время, основной акцент мы делали на PR&GR-услугах. С 2009 года мы активно внедряем услугу Market Access - именно в развитии этого направления я вижу новые перспективы агентства. Другим значимым направлением для нас должно стать дальнейшее развитие отношений с западными партнерами. Это позволит, с одной стороны, использовать огромный опыт, накопленный в сфере Market Access на Западе, а с другой - серьезно повысить стандарт качества наших услуг».
До 2008 года Елена Красильникова занимала руководящие посты в ряде PR агентств. В частности, работала в департаменте Pharma Edelman Imageland, в 2007-2008 возглавляла направление Healthcare& Beauty в PRP Group (Weber Shandwick). В 2005-2007 годах за успешную интеграцию коммуникационной политики российской компании «Аптека-Холдинг» в международную группу Alliance Boots стала номинантом национальной премии «Лучший медиа‑менеджер 2006». Ее профессиональный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций составляет 15 лет, из них 8 - на фармацевтическом рынке.
Елена имеет три высших образования в области филологии, связей с общественностью и маркетинга, является выпускником Президентской программы подготовки управленческих кадров 2000 года, проходила профессиональные стажировки в ведущих коммуникационных агентствах США.
Наталия Поляковская, занимавшая позицию генерального директора КГ «ПРАКТИКА» в 2006-2009 годах, являясь также учредителем бизнеса, сосредоточит свое внимание на стратегическом развитии бизнеса, передав в полномочия нового генерального директора всю оперативную деятельность агентства.
КГ «ПРАКТИКА» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86862.htm |