В споре за савойскую капусту победил банк "Траст"Дата публикации: 31.01.2011 Раздел: Новости Девятый арбитражный апелляционный суд сегодня удовлетворил жалобу банка "Траст" обжаловал на решение Арбитражного суда города Москвы, который постановил взыскать с него 352 тысячи рублей за незаконное использование в рекламной кампании товарного знака, принадлежащего СКБ-банку в виде изображения савойской капусты. АСГМ запретил "Трасту" использовать данный товарный знак. 9ААС отменил решение столичного арбитража.
Спор между сторонами возник из-за использования банком "Траст" в своей рекламной кампании, которая проходит под слоганом "Раздаем капусту хватит на всех!", изображения детей с кочанами савойской капусты в руках, отламывающих листья от кочанов. Истец обладает исключительными правами на товарный знак в виде изображения кочана савойской капусты светло-зеленого, темно-зеленого, зеленого, белого, серого, черного цветов, в отношении услуг 36 класса международной классификации товаров и услуг (в том числе, услуги банковские, предоставление ссуд, предоставление ссуд под залог, ссуды ипотечные, ссуды с погашением в рассрочку и другие услуги в сфере банковской деятельности).
Товарный знак СКБ-банка зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 3 мая 2008 года. Приоритет товарного знака был зарегистрирован 10 октября 2006 года, срок действия регистрации истекает 10 октября 2016 года, что подтверждается свидетельством на товарный знак, выданным Роспатентом.
"Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения", - говорится в определении суда.
В данном случае на размещенной ответчиком рекламе (на рекламных счетах) используется принадлежащий истцу товарный знак в виде изображения савойской капусты. Суд согласился с доводами истца о том, что изображение капусты, используемое в рекламе ответчиком, сходно с товарным знаком истца и запретил банку "Траст" использовать в своей рекламной компании товарного знака СКБ-банка. "Траст" с решением не согласился и обжаловал его в 9ААС. Апелляционная инстанция удовлетворила его жалобу. Pravo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86852.htm |