Воду "Союз-Виктан" признали водкойДата публикации: 03.12.2004 Раздел: Новости На состоявшемся 1 декабря заседании экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) обсуждалась завуалированная реклама крепкого алкоголя под видом воды, а также этичность рекламного ролика "Текиза". Как сообщил "Ведомостям" заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, в рекламе воды "Союз-Виктан" совет признал рекламу водки. "В ближайшие дни мы возбудим дело по этому вопросу", - заявил Кашеваров. В отношении рекламы селедки "Под Беленькую" ("Беленькая" - водочный бренд "Диамант Алко") совет решил провести социологическое исследование. В рекламе "Текизы" совет "не усматривает нарушений рекламного законодательства". Ведомости Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8685.htm |