Christmas Time / ВеснаДата публикации: 31.01.2011 Раздел: Новости компаний С 4 по 7 апреля 2011 в Центральном Доме Художника пройдет ярмарка Christmas Time/Весна. В этом году, соответствуя мировым тенденциям, весенняя выставка Christmas Time расширяет «праздничную тематику». Тема Christmas Time 2011 года - корпоративный праздник и все его составляющие: иллюминация, анимация, кейтеринг, подарки, пиротехника, звук. НОВЫЙ РАЗДЕЛ НА CHRISTMAS TIME/ВЕСНА
В связи с этим, в рамках Christmas Time/Весна впервые будет создан новый раздел - Party Time, посвященный организации и оформлению корпоративных и развлекательных мероприятий. Уникальность данного проекта заключается в его объемности и масштабности. Помимо этого, Party Time проходит параллельно выставке Дизайн и Реклама; безусловно данный факт значительно обогащает программу обеих выставок. Посетители смогут выбрать сопутствующие товары для проведения мероприятий, прослушать мастер-классы и посмотреть шоу от ведущих event-агентств в новом зале ЦДХ.
НОВЫЙ ЗАЛ ЦДХ
В 2010 году введен в эксплуатацию новый мультиформатный зал ДНК, оборудованный новейшей аппаратурой и рассчитанный на проведение любых корпоративных мероприятий, комбинируя выставочную площадку, медиапрограммы, музыкальную сцену, бар и банкетную зону. Кстати, в зале ДНК успешно прошли новогодние корпоративные вечеринки, выступления ведущих диджеев, молодежные фестивали.
Таким образом, раздел Party Time проводится на уникальной выставочной площадке в центре Москвы - в Центральном Доме Художника - который с одинаковым успехом подходит для проведения как художественных, так и специализированных выставок и ярмарок.
РАЗДЕЛЫ
Помимо нового раздела, традиционно на Christmas Time более 140 компаний представляют:
- новогодние украшения, искусственные ели,
- декоративную светотехнику, динамические фигуры,
- карнавальные костюмы и аксессуары, пиротехнику,
- подарки и сувениры, открытки, свечи,
- флористические композиции,
- гастрономические подарки,
- праздничную посуду и текстиль,
- искусственный снег, мишуру, упаковку для подарков.
ПРОГРАММА
В специальной программе ярмарки заявлены:
- «Живой тендер» - это возможность взаимодействия поставщиков и заказчиков напрямую, позволяющая оптимизировать бюджет на сувенирную продукцию.
- Круглые столы - обсуждение внутриотраслевых тенденций, вопросов законодательства, проблем и задач индустрии, обмен мнениями. Модераторы - ведущие экономические обозреватели деловых СМИ.
- Программа «Тренд-Шоу». Выставка является источником вдохновения для профессионалов рынка, витриной международных трендов. Тренды - это определяющие сочетания цветов и материалов для праздничной индустрии на текущий год.
- Отраслевые конкурсы. Компетентное жюри выбирает лучшую новогоднюю продукцию - ели, декоративные фигуры, елочные украшения.
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА
Выставка Christmas Time проводится с 1999 года, с 2006 года проводится 2 раза в год. За более чем 10-летнюю историю, выставочный проект заслужил репутацию главного профессионального события в России для всех, кто связан с индустрией праздника. Основную долю посетителей выставки составляет профессиональная торговая аудитория (более 80% - специалисты). Более трети посетителей - из регионов.
Christmas Time/Весна - это демонстрация новинок праздничной индустрии, удобное бизнес-пространство для заключения заказов, лучшая площадка, чтобы заявить о своей компании и подтвердить свой статус.
Christmas Time / Весна 17-я Международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии 4-7 апреля 2011 ЦДХ, Крымский Вал, 10 ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86849.htm |