В Москве установят новые информационные носители

Дата публикации: 02.12.2004
Раздел: Новости

В Москве почти нет социальной рекламы, однако много социальной информации. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", сообщил в среду на пресс-конференции председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
По его словам, в России социальная реклама не финансируется из бюджета. Он рассказал, что иногда некоторые фирмы предлагают свою финансовую поддержку, в этом случае они могут разместить социальную рекламу по расценкам государственного заказа, почти бесплатно. 

Как сообщил Макаров, иначе обстоит дело с социальной информацией. "Вы не раз замечали на улицах плакаты "Олимпийские игры в Москве 2012 года", - пояснил он. По его словам, правительство Москвы считает необходимым доносить подобную социальную информацию до населения.
Кроме того, Макаров сообщил, что в следующем году планируется увеличить объем новых информационных носителей в городе. Он отметил, что при помощи этих носителей жители столицы смогут получать информацию о культурных и спортивных мероприятиях, а также оперативную информацию в случае чрезвычайных ситуаций. Помимо этого, информационные носители будут предоставлять сведения для туристов и участников дорожного движения.

Росбалт

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8678.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100