Щеголев: будущее российской журналистики - за мультимедийными СМИДата публикации: 13.01.2011 Раздел: Новости Сегодня российские журналисты отмечают свой профессиональный праздник - День российской печати. Накануне глава Минкомсвязи Игорь Щеголев в интервью "России-24" рассказал о том, какие тенденции определяют и будут определять развитие отечественной журналистики. "Будущее за мультимедиа, - уверен министр. - То есть, за теми редакциями и творческими коллективами, которые смогут себя реализовать в разных средах. Кто будет работать для электронной версии издания - часто это бывают те же журналисты, которые делают и печатную версию. Практика показывает, что те, кто стоят на двух этих ногах, чувствуют себя в нынешнем мире более уверенно".
Реклама потихоньку начинает перетекать из печатных СМИ в электронные, констатирует Щеголев. А значит, туда перетекают и деньги. И будущее как раз за тем, насколько та или иная модель сможет выжить и окажется привлекательной для рекламодателей и позволит тем, кто СМИ содержит, обеспечивать нормальную зарплату журналистам. Потому что, конечно же, читателям, зрителям, пользователям нужен, прежде всего, качественный материал.
"Самое главное, что база для ухода в сторону цифровых СМИ уже вся создана. В тех же редакциях, которые делают традиционные бумажные газеты, все готовится в электронном виде. И набор материала, и верстка, и передача на печать - все делается с помощью компьютера. Поэтому, строго говоря, даже печатные СМИ давно уже живут в цифровую эпоху", - добавил Щеголев. Вести.ру Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86349.htm |