"Медиалогия" определила СМИ ЕкатеринбургаДата публикации: 22.12.2010 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Екатеринбурга за III квартал 2010 года. Лидеры медиа-рейтинга - информационные агентства УралИнформБюро, URA.ru и Интернет-ресурс justmedia.ru. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 100 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Отраслевые региональные СМИ при подсчете не учитывались.
Период исследования: июль-сентябрь 2010 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Екатеринбурга:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
УралИнформБюро
|
Информагентство
|
107,04
|
2
|
URA.ru
|
Информагентство
|
105,50
|
3
|
justmedia.ru
|
Интернет
|
73,69
|
4
|
Накануне.ru
|
Информагентство
|
70,07
|
5
|
e1.ru
|
Интернет
|
60,64
|
6
|
УралПолит.ru
|
Информагентство
|
51,15
|
7
|
УралБизнесКонсалтинг
|
Информагентство
|
18,21
|
8
|
uralweb.ru
|
Интернет
|
15,40
|
9
|
Эксперт (Урал)
|
Журнал
|
13,53
|
10
|
ИТАР-ТАСС (Урал)
|
Информагентство
|
9,46
|
11
|
ОТВ (Екатеринбург)
|
ТВ
|
9,28
|
12
|
4 канал
|
ТВ
|
6,49
|
13
|
ПолитСовет
|
Информагентство
|
5,19
|
14
|
Уральский рабочий
|
Газета
|
3,18
|
15
|
ural.ru
|
Интернет
|
1,90
|
16
|
Коммерсант (Урал)
|
Газета
|
1,58
|
17
|
Вечерний Екатеринбург
|
Газета
|
1,17
|
18
|
Эхо Москвы (Екатеринбург)
|
Радио
|
1,14
|
19
|
Российская газета (Урал)
|
Газета
|
0,63
|
20
|
expert-ural.com
|
Интернет
|
0,32
|
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. Медиалогия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86045.htm |