Frito-Lay объявил конкурс для продюсеров рекламных роликовДата публикации: 21.12.2010 Раздел: Новости Frito-Lay, производитель снеков и чипсов, известный своим стремлением к использованию натуральных ингредиентов и «зелеными» инициативами, заявил, что в 2011 г. 50% продукции бренда будет производиться только из натурального сырья. Бренд подтвердил, что ему придется исключить искусственные ароматизаторы и вкусовые добавки, а также консерванты и глутамат натрия из рецептуры таких наименований продукции, как Lay`s, Tostitos, и SunChips.
С целью рекламы этой инициативы Frito Lay объявил конкурс для всех видеопродюсеров вне зависимости от опыта и квалификации. Участники конкурса должны снять и смонтировать рекламный видеоролик, посвященный натуральной рецептуре продукции Frito-Lay. Целевая аудитория ролика - мамы, чьи дети без ума от снеков и чипсов. Тег-лайн конкурса: «Мы создаем натуральные чипсы. Вы создаете радость» («We Make it Natural. You Make it Fun»).
«Мы хотим, чтобы мамы во всех уголках Америки знали, что многие из чудесных продуктов, которые им пришлись по вкусу, производятся из натуральных ингредиентов. Ваша задача - снять видео, рассчитанное на современных мам, которые регулярно делятся прикольной и полезной информацией со своими подругами с использованием современных цифровых технологий. Видео может быть забавным или эмоциональным. Важнее всего то, что мы хотим, чтобы в этом ролике вы отобразили ЧУВСТВО, которое она испытывает, когда пробует нашу продукцию или делится ею с друзьями или родными. Мы хотим, чтобы это видео выражало признание ей за то, что она дает своей семье только самое лучшее. Вы должны показать, насколько КЛАССНЫМ может быть здоровое питание» - отметили организаторы.
Более детальную информацию об условиях и сроках проведения конкурса, а также материалы, которые могут пригодиться в работе над роликом, можно получить на Poptent, веб-ресурсе для создателей коммерческого видео и рекламы.
Frito-Lay приобретет права у создателей 3 лучших роликов за 10 тыс. долларов США за ролик.
Кроме того, Poptent.com заплатит 1 тыс. доллару автору лучшего ролика, который будет выбран редакционной коллегией Poptent. Еще 4 человека, отмеченные Poptent, получат премию в размере 250 долларов США. Popsop Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86023.htm |