"Алькасар" продаст рекламу в роликах RuTube в регионахДата публикации: 20.12.2010 Раздел: Новости Группа «Алькасар», входящая в тройку крупнейших игроков на телевизионном рекламном рынке, выходит на рынок интернет-рекламы. Как стало известно РБК daily, компания договорилась с видеопорталом RuTube (принадлежит «Газпром Медиа») о продаже рекламы в его региональном трафике. По оценке «Алькасара», объем региональной видеорекламы в Сети в 2011 году может вырасти до 2 млн долл. - это почти 10% всего рынка видеорекламы в Рунете. С 2011 года «Алькасар» будет на приоритетной основе продавать региональный рекламный трафик RuTube. Речь идет о рекламе, размещаемой непосредственно в видеороликах. «За последний год мы несколько раз столкнулись с тем, что медиазадачи региональных клиентов требуют локализации при размещении рекламно-информационных материалов, - рассказал генеральный директор «Алькасара» Петр Рыбак. - Ряд проведенных нами на RuTube тестовых кампаний показал хорошие результаты».
По прогнозам «Алькасара», продажа региональных рекламных блоков в RuTube в 2011 году принесет более 30 млн руб. «До сих пор RuTube продавал рекламу в региональном трафике только из Москвы, это были разовые сделки, - говорит гендиректор RuTube Михаил Ильичев. - Среди местных рекламодателей лишь единицы заказывали рекламу на свой регион, связавшись с офисом RuTube в Москве. Региональный трафик сегодня не монетизирует ни один из российских видеопорталов, это делают только крупнейшие интернет-ресурсы Рунета. Однако даже у них нет аналогов сети региональных представительств «Алькасара» - 33 собственных региональных офиса, специализирующихся на продаже медийной рекламы». По его словам, «Алькасар» получит на реализацию 15-30% от трафика в каждом регионе.
Рекламная группа будет работать как агент RuTube. Источник на рынке, знакомый с ситуацией, уточнил, что агентская комиссия в этом случае составляет 15-35% годовой рекламной выручки. При этом мало кто готов работать только с регионами. «Мы работаем с видеопорталами tvigle.ru, zoomby.ru, продаем рекламу в видеоконтенте Vesti.ru, Afisha ru, и основные заказы получаем на федеральный трафик, без географических настроек», - рассказали в IMHO VI (входит в группу компаний «Видео Интернешнл»).
«Для «Алькасара» это скорее имиджевая история: рынок региональной видеорекламы практически не развит, - считает директор по новому бизнесу агентства Unikcom Олег Назаров-Бруни. - С другой стороны, «Алькасар», открывая для себя новый сегмент, может занять эту нишу, тем более что спрос есть, а конкурент - IMHO VI - в основном продает видеорекламу бонусом к телевизионной рекламе».
Клиенты готовы рассмотреть региональные пакеты, но только если агентство готово ответить за результат. «В последнее время рейтинги ряда региональных информационных площадок выросли, и сейчас крупные компании стремятся в экономически развитые регионы, - говорит директор департамента маркетинга Транскапиталбанка Анна Каминская. - Агентства, как правило, не предлагают пакета услуг в регионах. По желанию заказчика они, конечно, могут подобрать региональные площадки, но при этом предупреждают, что не отвечают за результат. Пакетное предложение позволит сэкономить время заказчика и спросить за результат».
По данным TNS, в ноябре из регионов (без учета Москвы) на RuTube зашли 8,5 млн уникальных пользователей, на которых пришлось более 56 млн просмотров видео. При этом доля регионов в общероссийском трафике составила 74,9% по просмотрам и 74,8% по уникальным пользователям.
Группа «Алькасар» продает региональную рекламу телеканала ТНТ, московские и региональные рекламные блоки телеканала НТВ, а также рекламные возможности телеканала «ТВ-центр» и «Третьего канала». По оценке Федеральной антимонопольной службы России, в 2008-2009 годах компания контролировала 2,5% рынка общенациональной и 31% рынка региональной телевизионной рекламы России. Оборот компании в 2009 году составил 10,5 млрд руб. РБК daily Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85940.htm |