Новая кампания Yellow Pages

Дата публикации: 30.11.2004
Раздел: Новости

Агентство Avrett Free Ginsberg представило новую b2b кампанию для Yellow Pages Association

Нью-йоркское агентство представило 5 разных вариантов печатной рекламы. В этой кампании знаменитые "идущие" пальцы получили новое применение. Например, на одной из реклам они скрещены, а на другой перевязаны ниткой.

Президент агентства Стюарт Грау (Stuart Grau), сказал, что цель новой кампании – заставить маркетологов высшего звена и специалистов по медиа еще раз взглянуть на то, что явно недооценили.

Кроме рекламы в отраслевых  журналах, в рамках этой кампании в интернете были размещены рекламные баннерыYellow Pages Association.

Бюджет этой кампании менее 1 миллиона $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8577.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100