МТС представляет новогоднюю кампанию "Безлимит за 2 рубля"Дата публикации: 10.12.2010 Раздел: Креатив МТС сообщает о запуске федеральной рекламной кампании для продвижения новогоднего предложения - опции «Безлимит за 2 рубля», которая позволяет без ограничений общаться с абонентами МТС всего за 2 рубля в день. Рекламная кампания разработана агентством BBDO. «Все мы в детстве мечтали увидеть настоящего Деда Мороза, но он каждый раз успевал оставить подарки инкогнито. В новогодней кампании МТС перед нами история маленького мальчика, который решил подкараулить Деда Мороза в новогоднюю ночь. Для этого ему понадобились два мобильных телефона, и опция МТС «Безлимит за 2 рубля», благодаря которой можно не класть трубку хоть 24 часа в сутки», - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
Посмотреть ролик "Безлимит за 2 рубля" (1.5 Мб) Скачать ролик
Специально в рамках новогодней кампании МТС представляет промо-сайт 2011.mts.ru, идея которого - передать ощущение праздника и тепла. Попав на сайт, посетитель видит на холодном, заснеженном фоне теплые шерстяные красные носочки, в которых удобно вести приятные долгие зимние разговоры по мобильному телефону в уютном кресле. Для усиления эффекта теплоты все элементы интерфейса сайта также «связаны». Посетителям сайта также предлагается «связать» самый длинный новогодний носок с поздравлениями; с помощью специального инструментария пользователи создают свой уникальный фрагмент и добавляют его в общую ленту. Интернет-кампанию разработало агентство Digital BBDO.
Лейтмотив долгих приятных разговоров по мобильному телефону используется и в наружной рекламе, и в радиоролике.
Прослушать ролик "Безлимит за 2 рубля" (1.2 Мб)
В роли диктора как в телевизионном, так и в радио- роликах выступает популярный российский актёр - Дмитрий Назаров, который помимо своих работ в театре, кино и на телевидении известен также в качестве главного Деда Мороза России.
Кампания продлится до февраля на федеральных каналах, в наружной рекламе, в том числе, нестандартные BTL-коммуникации, в печатной прессе, на радио и в Интернете.
Компания: МТС Бренд: МТС Название: Безлимит за 2 рубля Агентство: BBDO Moscow Страна: Россия
Состав креативной группы:
МТС Директор МТС по маркетинговым коммуникациям: Юлия Конева Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева Директор по проектам, массовый сегмент: Антонина Заболоцкая Руководитель проектов: Ксения Чичаева
BBDO Moscow Креативный директор: Николай Мегвелидзе Руководитель творческой группы: Юлия Довлатова Копирайтер: Екатерина Маркова Арт-директор: Валентина Наумова Старший дизайнер: Анна Кау-тен-чжи Дизайнеры: Александр Трубин, Елена Савельева, Виктор Бахарев, Оксана Степанова Продюсер: Валерий Горохов
Digital BBDO Руководитель творческой группы: Артем Ефимцев Дизайнеры: Андрей Богомолов и Руслан Латыпов Аниматор: Антон Тен Программисты: Руслан Михалев, Илья Костоваров
Продакшн-хаус Park Production Продюсер: Наталья Горбенко Режиссер: Olivier Venturini Оператор: Максим Осадчий Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85740.htm |