МТС представляет новогоднюю кампанию "Безлимит за 2 рубля"

Дата публикации: 10.12.2010
Раздел: Креатив

МТС сообщает о запуске федеральной рекламной кампании для продвижения новогоднего предложения - опции «Безлимит за 2 рубля», которая позволяет без ограничений общаться с абонентами МТС всего за 2 рубля в день. Рекламная кампания разработана агентством BBDO.

«Все мы в детстве мечтали увидеть настоящего Деда Мороза, но он каждый раз успевал оставить подарки инкогнито. В новогодней кампании МТС перед нами история маленького мальчика, который решил подкараулить Деда Мороза в новогоднюю ночь. Для этого ему понадобились два мобильных телефона, и опция МТС «Безлимит за 2 рубля», благодаря которой можно не класть трубку хоть 24 часа в сутки», - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

Посмотреть ролик "Безлимит за 2 рубля" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Специально в рамках новогодней кампании МТС представляет промо-сайт 2011.mts.ru, идея которого - передать ощущение праздника и тепла. Попав на сайт, посетитель видит на холодном, заснеженном фоне теплые шерстяные красные носочки, в которых удобно вести приятные долгие зимние разговоры по мобильному телефону в уютном кресле. Для усиления эффекта теплоты все элементы интерфейса сайта также «связаны». Посетителям сайта также предлагается «связать» самый длинный новогодний носок с поздравлениями; с помощью специального инструментария пользователи создают свой уникальный фрагмент и добавляют его в общую ленту. Интернет-кампанию разработало агентство Digital BBDO.

Лейтмотив долгих приятных разговоров по мобильному телефону используется и в наружной рекламе, и в радиоролике.

Прослушать ролик "Безлимит за 2 рубля" (1.2 Мб)

В роли диктора как в телевизионном, так и в радио- роликах выступает популярный российский актёр - Дмитрий Назаров, который помимо своих работ в театре, кино и на телевидении известен также в качестве главного Деда Мороза России.

Кампания продлится до февраля на федеральных каналах, в наружной рекламе, в том числе, нестандартные BTL-коммуникации, в печатной прессе, на радио и в Интернете. 

Компания: МТС
Бренд: МТС
Название: Безлимит за 2 рубля
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Состав креативной группы: 

МТС
Директор МТС по маркетинговым коммуникациям: Юлия Конева
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам, массовый сегмент: Антонина Заболоцкая
Руководитель проектов: Ксения Чичаева

BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы: Юлия Довлатова
Копирайтер: Екатерина Маркова
Арт-директор: Валентина Наумова
Старший дизайнер: Анна Кау-тен-чжи
Дизайнеры: Александр Трубин, Елена Савельева, Виктор Бахарев, Оксана Степанова
Продюсер: Валерий Горохов

Digital BBDO
Руководитель творческой группы:  Артем Ефимцев
Дизайнеры: Андрей Богомолов и Руслан Латыпов
Аниматор: Антон Тен
Программисты: Руслан Михалев, Илья Костоваров

Продакшн-хаус Park Production
Продюсер: Наталья Горбенко
Режиссер: Olivier Venturini
Оператор: Максим Осадчий


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85740.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100