Herald Communications меняет название

Дата публикации: 30.11.2004
Раздел: Новости компаний

Европейская сеть PR-агентств Herald Communications меняет название на Fleishman-Hillard

Агентство public relations Herald Communications меняет название на Fleishman-Hillard. Ребрендинг стал результатом объединения в 2001 году 6 европейских представительств Herald Communications с одним из крупнейших сетевых агентств на рынке PR-услуг - Fleishman-Hillard.

Herald Communications обслуживает клиентов в Польше с 1998 года.

 - Ребрендинг с Herald Communications на Fleishman-Hillard это не только изменение названия, сказала Юлия Козак, Associate Director, управляющая отделением агентства в Польше. – Это также усиление нашей связи с 83 представительствами агентства в мире, более близкие контакты с более чем 2 тыс. консультантами сети, а также получение непосредственного доступа к огромной базе данных и технологиям компании.

 - Это важный день для агентства Fleishman-Hillard в Европе – сказала Dave Senay, директор региона Европы и Африки F-H – Нашей целью является создание лучшей в регионе сети, которая предлагает клиентам качественные услуги, прозрачность и высокую эффективность работы в рамках одной марки – подвела итог.

Вместе с ребрендингем Fleishman-Hillard расторгнуло договор со своим партнером в Европе от 6 лет – сетью Hauska & Partners. Договор между ними теряет свою силу 28 февраля 2005 года.

Агентство Fleishman-Hillard было создано в 1947 году в Сэнт-Луис (США). В настоящее время представительства F-H работают в Северной и Латинской Америке, Европе, Азии, Южной Африке. Агентство входит в состав Omnicom Group.

Дмитрий Романовский,
г. Познань
www.proto.pl

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8574.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100