Технология успешного бизнеса №45Дата публикации: 29.11.2004 Раздел: Новости компаний Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы". Читайте в номере: эксперт номера – генеральный директор DHL в России Франк Унгерер
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ] "Победителей" рассудят Если кандидаты на пост президента Украины не сумеют договориться, суд может отменить результаты выборов. Тогда и Виктор Янукович, и Виктор Ющенко потеряют право баллотироваться в президенты ..стр. 6
ТЕМА НОМЕРА [СТРАТЕГИЯ] Хочу всем стать Текст: Евгений Карасюк В России нет великих компаний. Этот печальный факт стал привлекать всеобщее внимание. Российский бизнес может рассчитывать на выдающиеся результаты, но не раньше, чем научится ставить перед собой по-настоящему амбициозные цели. Так что самое время привести в действие механизмы challenge-marketing ..стр. 10 "Мы маленькие. Надеемся стать большими" Всякий раз, когда говорят о строительстве в России великих компаний, затрагивается тема экспорта. Олег Тиньков пятый год поставляет пиво в США. СФ спросил у него, есть ли связь между экспортной активностью и выдающимися результатами в бизнесе ..стр. 16
РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ] "Нам удалось пережить кризис" Текст: Павел Куликов В Alcatel любят приписывать главе своего мобильного направления Марку Руанну способность предсказывать рыночные катаклизмы. По крайней мере, он сумел предвидеть кризис мобильной отрасли в Европе. По его решению незадолго до обвала рынка компания Alcatel пересмотрела подход к созданию продуктов. Это помогло избежать огромных финансовых потерь. Впрочем, о собственной роли в компании Руанн рассуждает с изрядной долей скромности ..стр. 19
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ] Сергей Алексашенко брошен на прорыв Экс-управляющий "Интерроса" будет отвечать за стратегическое развитие инвестиционной компании "Антанта Капитал" ..стр. 24
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ] Беловежская пища Текст: Павел Куликов В Ливане соленую сельдь готовят на гриле, в США используют как начинку для тунца. В Германии в филе сельди заворачивают огурец и маринуют. Много путешествуя, гендиректор белорусско-голландского СП "Санта Импэкс Брест" Александр Мошенский скрупулезно изучал все эти нюансы. Самые интересные рецепты он адаптировал к местным вкусам. Так появилось несколько уникальных продуктов, которые превратили "Санту" в лидера рынка пресервов на постсоветском пространстве ..стр. 27
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МАРКЕТИНГ] Легенда на кофейной гуще Текст: Елена Локтионова Через несколько лет российский рынок кофе поделят четыре-пять основных игроков, уверены в компании "Милагро Фудс". Причем это будут компании, которые с точки зрения потребителя имеют крепкие традиции и длительную историю. Чтобы попасть в их число, "Милагро" тоже решила придумать себе историю ..стр. 34
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ] У "Норникеля" отбирают золото ЮАР Южноафриканская золотодобывающая компания Gold Fields пытается вывести "Норникель" из числа своих акционеров ..стр. 38
ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ] Финансовые убежища Текст: Сергей Кашин На рынке ПИФов появляются странные фонды. На фоне привычной доходности в десятки процентов они предлагают 6–9%. И очень этим гордятся, считая результат великолепным. Фонды денежного рынка и их аналоги создаются скорее на перспективу. Например, американскую систему взаимных фондов без них абсолютно невозможно представить. И, что самое важное,- это единственный вид ПИФов, который российские компании могут использовать, чтобы оптимизировать свои финансы ..стр. 42
Стоит ли хорошо стоить Текст: Сергей Кашин Российские финансовые директора, как показывает очередной опрос "Секрета фирмы" и Ассоциации менеджеров, хорошо осведомлены о самых последних веяниях международной финансовой моды. Таких, например, как концепция управления стоимостью компании. Но применяют их на практике единицы ..стр. 47
Чуть ирреальные опционы Текст: Сергей Кашин В 1980-х годах прошлого века к трем методам оценки стоимости бизнеса (доходному, сравнительному и затратному) прибавился метод реальных опционов. За короткое время он, помогая решать ранее неразрешимые проблемы, завоевал сердца огромного количества специалистов по оценке. Но потом - во многом незаслуженно - популярность реальных опционов серьезно пострадала от обвинений в раздувании интернет-пузыря ..стр. 52
Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:
ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ] СФ№46, 06.12 Аттестация – один из наиболее привычных инструментов в арсенале специалиста по персоналу. СФ выделил самые популярные у российских HR-менеджеров оценочные технологии ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ] СФ№47, 13.12 Технологии сетевого планирования позволяет не только избежать срыва сроков реализации проекта, но и существенно сократить время его исполнения ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ] СФ№48, 20.12 Найти новый эффективный канал дистрибуции – мечта многих компании. Чтобы воплотить ее в реальность, можно наладить распространение своего товара в самых неожиданных местах.
Также в номере:
специальное обозрение Бизнес-школа
57_Французское блюдо НЕС // Как аутсайдер за несколько лет превратился в лидера / репортаж специальный проект "Лучшие бизнес-школы мира"
62_Новое расписание для топ-менеджеров // Газета Financial Times определила лучшие программы для руководителей / рейтинг
66_Образование по кирпичику // Где учат строителей / учебный курс
68_Бизнес-шоу с крючками // Четыре правила, помогающих провести успешную презентацию, и пять способов ее провалить / внутренний резерв
и
специальное обозрение Кабинет Рабочая обстановка для бизнеса
72_Светоделение // Объем отечественного рынка офисной светотехники составляет порядка $400 млн. С учетом того, что он начал активно развиваться лишь в середине 90-х годов, это неплохой показатель. Будущее же рынка связано с внедрением инноваций и систем "интеллектуального здания" / рынок
76_Работа "с огоньком" // Свет нельзя пощупать руками, однако его можно измерить. Специалисты по эргономике говорят, что от мощности светового потока и расположения лампы на столе зависят КПД и здоровье сотрудников / рейтинг
А также каждую неделю: главные деловые события практика лучших российских компаний самые заметные отставки и назначения Ольга Бескина,
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8559.htm |