Агентство Aero разработало креативную концепцию для рекламной кампании ЗАО "Дон-Строй Инвест"Дата публикации: 07.12.2010 Раздел: Новости компаний Рекламная кампания ЗАО «Дон-Строй Инвест» проходит в Москве в октябре-декабре 2010 года и охватывает широкий спектр медиа-носителей, включая наружную рекламу, печатные СМИ, рекламу на радио и в сети Интернет. Агентство Aero приняло участие в подготовке кампании, разработав креативную концепцию и макеты для наружной рекламы и периодической печати.
Рекламная кампания проходит в два этапа. В октябре был запущен имиджево-информационный блок рекламных сообщений, в рамках которого заявлялось о возвращении «Дон-Строя» на рынок в партнерстве с банком ВТБ. Основной слоган, разработанный при участии рекламного агентства ВолСтрит, подчеркивает, что успешный тандем банка и девелопера обеспечивает клиентам компании еще «больше гарантий, надежности и возможностей».
Начиная с ноября, имиджевое размещение было дополнено рекламной кампанией жилых комплексов бизнес-класса «Измайловский» и «Лосиный остров». Основной идеей коммуникации стал акцент на самые яркие конкурентные преимущества каждого из объектов.
Агентство Aero Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85589.htm |