BrightHouse получило контракт Goldfish

Дата публикации: 29.11.2004
Раздел: Новости

Компания Pepperidge Farm выбрало рекламное подразделение компании BrightHouse для креатианого контракта своего бренда Goldfish

До этого BrightHouse занималось проектом по стратегическому консультированию компании. И рекламный контракт стал отростком стратегического направления.

Pepperidge Farm является дочерней компанией Campbell Soup Co. По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году Pepperidge Farm потратила на рекламу бренда Goldfish около 25 миллионов $, а за первые 9 месяцев этого года 14 миллионов $.

Несмотря на то, что BrightHouse получило креативный контракт Goldfish, ведущим агентством, работающим с этим брендом, остается Y&R.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8554.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100