"Снять за 60 секунд"Дата публикации: 01.12.2010 Раздел: Новости компаний Сегодня в полночь завершился прием работ на российский этап международного конкурса «Снять за 60 секунд». Конкурс римейков проходит в России во второй раз. Организаторами, как и в прошлом году, выступили ирландский виски №1 в мире Jameson и крупнейший журнал о кино Empire UK. С сентября по ноябрь 2010 года начинающим режиссерам предлагалось снять римейк на их любимый фильм, уложившись в кратчайшие 60 секунд и загрузить его на сайт http://www.jameson-empire-awards.ru/ . Любители кино и молодые таланты воспользовались возможностью снять свою версию известного фильма продолжительностью в 60 секунд и разместили ее на сайте. Ограничений для участия было всего три: римейк на фильм международной известности, продолжительность не более 60 секунд, рамки приличия. К 30 ноября на суд зрителей на сайте было размещено 239 роликов.
1 декабря на сайте http://www.jameson-empire-awards.ru/ открыто голосование. Каждый желающий может зайти на сайт и отметить наиболее понравившийся ролик. По итогам публичного голосования будет выбран один победитель в «номинации приз зрительских симпатий».
Церемония награждения российского этапа конкурса состоится 11 декабря 2010 года в 18:00 на площадке нового живого телеканала ДОЖДЬ, вещающего 24 часа в сутки
Звездное жюри отберет 5 лучших работ, победители отправятся в Лондон в марте 2011 года для участия в международном конкурсе Done in 60 seconds, где определится один финалист, который посетит церемонию Jameson Empire Awards и, возможно, поднимется за наградой на одну сцену с Джудом Лоу и Гаем Ричи. Aegis Media Russia Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85429.htm |