Поможем белым мишкам вместе

Дата публикации: 25.11.2010
Раздел: Новости компаний

Ольга ШелестЧтобы привлечь внимание людей к угрозе исчезновения белых медведей, Компания «Кока-Кола» совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) проводит уникальную благотворительную акцию.

В начале декабря в Москве пройдет фотовыставка «Новогодние мишки и другие игрушки», цель которой - в творческой форме донести до людей информацию об опасности, нависшей над белыми медведями. Чтобы вызвать максимальный резонанс в обществе, организаторы обратились за помощью к звездам шоу-бизнеса.

Одетые в футболки с изображением белых медведей, они попали в объектив знаменитого фотографа Владимира Широкова. «Я видел перед собой две задачи. Первая и основная заключалась в том, чтобы на языке фотографии рассказать о том, какая беда угрожает белым медведям. С другой стороны, мне очень хотелось создать атмосферу праздника - ведь эта выставка приурочена к Новому году и Рождеству. Каждая фотография - это своеобразная поздравительная открытка с важным посланием: будущее нашей планеты - в наших руках. Здорово, что так много известных людей объединились ради того,  чтобы сказать это»,  - сказал Владимир Широков.

Чтобы как можно больше россиян обратили внимание на угрозу исчезновения белых медведей, абсолютная чемпионка мира по боксу Наталья Рогозина и певица и актриса Анастасия Кочеткова выступили в новом для себя амплуа. Они сделали серию забавных, творческих снимков, попросив своих звездных друзей и коллег по цеху стать их моделями.

«Когда мне предложили сделать фотографии для выставки «Новогодние мишки и другие игрушки» - я тут же, не раздумывая ни минуты, согласилась. Ведь это не только чудесная возможность попробовать себя в новом амплуа. Это замечательный повод сделать доброе дело, обратить внимание людей на катастрофу, которую пока еще не поздно предотвратить», - поделилась впечатлениями Наталья Рогозина.

Когда актрисе Анастасии Кочетковой предложили попробовать себя в качестве фотографа, она немедленно согласилась, продемонстрировав оригинальный взгляд на заданную тему: «"Мне очень понравилось название выставки  - "Новогодние мишки и другие игрушки". Мне ужасно захотелось как-то обыграть его. Чтобы реализовать эту идею, я обратилась за помощью к друзьям. В итоге получилась довольно необычная фотосессия, проводить которую было не только интересно, но и очень весело. Несмотря на то, что до Нового года оставалось еще больше месяца, у нас у всех было праздничное настроение. Надеюсь, что мне удастся заразить этим настроением всех, кто увидит мои фотографии».

Анна Козловская, Директор по внешним связям и коммуникациям Компании «Кока-Кола» в России, Украине и Белоруссии: «Новый год - время остановиться, вспомнить все хорошее и загадать желание на следующий год. Желание, которое Компания «Кока-Кола» загадывает много лет подряд - наполнить жизнь людей оптимизмом, зарядить позитивной энергией, делать хорошие дела и думать о том, какой будет Новый год для наших детей десятилетия спустя. Мы благодарны всем звездам российского шоу-бизнеса, Владимиру Широкову и нашим друзьям и партнерам из WWF за то, что они объединились и стали послами устойчивого развития природохранных инициатив в нашей стране.»

Выставка «Новогодние мишки и другие игрушки», приуроченная к  новогодним праздникам, станет важной частью долгосрочного проекта «Кока-Кола» и WWF «Медвежий Патруль».

«Мы признательны компании за участие  в проекте по сохранению белого медведя,  - говорит директор WWF России Игорь Честин. - Благодаря «Кока-Кола» нам удалось оснастить наши «медвежьи патрули»  снегоходами,   средствами навигации и связи и усилить борьбу с браконьерами».

Ольга Шелест
Владимир Пресняков

Cbagency
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85235.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100