"Sportima" и "PANTECH" в Финале Кубка мира по художественной гимнастике

Дата публикации: 29.11.2004
Раздел: Креатив

Агентство спортивного маркетинга "Sportima", входящее в Media Arts Group, выступило основным маркетинговым партнером Финала Кубка мира по художественной гимнастике

27-28 ноября в Москве, в спорткомплексе "Измайлово" прошел Финал Кубка мира по художественной гимнастике с участием звезд мирового спорта. В числе участниц – олимпийские призеры - Алина Кабаева и Ирина Чащина, чье выступление на турнире станет заключительным в этом сезоне.

Основным маркетинговым партнером соревнований выступило АСМ "Sportima". В задачи агентства входит проведение рекламной кампании соревнований, разработка и реализация предложений для спонсоров, а также участие в PR-поддержке события.

В рамках проводимой кампании агентство обеспечило турнир наружной рекламой: с начала ноября на улицах города появились анонсирующие афиши сити-формата, биллборды и перетяжки. Также в поддержку акции при участии продюсерского центра "DTV-MA" был изготовлен десятисекундный рекламный ролик, который транслируется на светодиодных экранах на улицах Москвы. Телевизионные анонсы события уже появились в эфире телеканала "Спорт".




Рекламные модули события размещены в ведущих печатных изданиях, таких как "Вечерняя Москва", "Время Новостей", "Советский спорт" и др.

Официальным спонсором соревнований выступила  компания "PANTECH" – ведущий южнокорейский производитель мобильных телефонов, один из ключевых клиентов рекламного агентства "FCB MA", входящего в состав "Media Arts Group".

Осуществление спонсорского проекта было передано агентству спортивного маркетинга "Sportima".

Посмотреть ролик "Финал Кубка мира по художественной гимнастике" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Анна Орлова, PR-директор Media Arts Group
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8521.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100