Сеанс имиджевого кино Martini Gold by Dolce & Gabbana состоится в журналеДата публикации: 25.11.2010 Раздел: Новости компаний Martini Gold by Dolce&Gabbana совместно с агентством Media Instinct подготовили спецпроект - в декабрьский номер Vogue вложен загадочный буклет с логотипом Martini. Раскрыв буклет, читатель журнала внезапно попадает в к атмосферу черно-белого Рима Феллини, по которому прогуливается роскошная Моника Белуччи. Секрет буклета прост - внутри находится небольшой дисплей, и стоит только открыть страницу, как на экране запускается видео, а из встроенного динамика слышен звук. Вниманию читателя предстает фильм шведского режиссера Джонаса Окерлунда, известного своими клипами для Мадонны и Lady Gaga. Великолепная Моника Белуччи в роли главной героини прогуливается по улочкам Рима с MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке, обращая на себя восхищенные взгляды мужчин и увлекая их за собой в мир удовольствия и соблазна, в мир Martini. В финале ролика она встречается в римском кафе с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana.
Следуя философии MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana, агентство Media Instinct предложило уникальный способ донесения имиджевого шедевра шведского режиссера до зрителя. Уже в декабре читатели Vogue почувствуют атмосферу Рима Федерико Феллини, открыв буклет.
Media Instinct Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85185.htm |