Arena Magic Box обеспечило нестандартное размещение для парфюмерного бренда ‘The Secret’Дата публикации: 23.11.2010 Раздел: Новости компаний Осенью 2010 года в российских розничных магазинах появился новый мужской аромат ‘The Secret` от бренда Antonio Banderas. Клиент - компания PUIG, поставил перед агентством Arena Magic Box задачу обеспечить мощную медийную поддержку новому продукту. Изюминкой кампании стало нестандартное размещение на улицах Москвы. ‘The Secret` - продукт люксового качества по цене масс-маркета. Несмотря на то, что парфюм предназначен для сильного пола, его основной целевой аудиторией можно назвать женщин. Именно женщины выбирают данный аромат для своих мужчин, поскольку, как считают специалисты, подсознательно хотят, чтобы их избранники походили на знаменитого актера.
Для продвижения аромата ‘The Secret` выбраны возможности ТВ, прессы и метрополитена. Отличный имиджевый эффект производят нестандартные конструкции ситиформата системы «Картридж», принадлежащие компании News Outdoor, которая выступила партнером в данной части проекта. Это уникальная для России система и ее конструкции в ограниченном количестве установлены только в центре Москвы. Конструкции системы «Картридж» полые внутри, что дает прекрасную возможность показать продукт со всех сторон. Внутрь прозрачных конструкций были вмонтированы макеты духов - точная копия флакона ‘The Secret`. Для того чтобы размещение было более заметным, копию флакона решено было сделать несколько больше оригинала.
Комментирует Руслан Самаев, управляющий директор Arena Magic Box: «Подобного рода нестандартное размещение люксового бренда организовано в Москве впервые. Главный фокус сделан на качестве исполнения рекламной конструкции, которая выгодно подчеркивает эксклюзивность имиджа бренда и призвана как можно дольше удерживать на себе заинтересованный взгляд прохожих».
В Москве размещение проходит в октябре-ноябре.
Mobi Mark Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85097.htm |