"Медиалогия" определила самые цитируемые финансовые СМИ Дата публикации: 23.11.2010 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» начала рейтинговать отраслевые СМИ. В первом рейтинге представлены самые цитируемые медиа-ресурсы финансовой отрасли. Лидерами рейтинга стали информационное агентство Финмаркет, интернет-ресурс Investfunds.ru и журнал Финанс. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 100 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Период исследования: июль-сентябрь 2010 года.
ТОП-30 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Финмаркет
|
Информагентство
|
1 713,71
|
2
|
investfunds.ru
|
Интернет
|
536,64
|
3
|
Финанс
|
Журнал
|
441,65
|
4
|
AK&M
|
Информагентство
|
403,47
|
5
|
Cbonds
|
Информагентство
|
264,21
|
6
|
k2kapital.com
|
Интернет
|
179,34
|
7
|
banki.ru
|
Интернет
|
165,62
|
8
|
Росфинком
|
Информагентство
|
164,23
|
9
|
finam.ru
|
Информагентство
|
104,22
|
10
|
all-leasing.ru
|
Интернет
|
102,27
|
11
|
opec.ru
|
Интернет
|
51,78
|
12
|
bankir.ru
|
Интернет
|
33,64
|
13
|
klerk.ru
|
Интернет
|
24,13
|
14
|
Финансовые известия
|
Газета
|
21,93
|
15
|
quote.ru
|
Интернет
|
19,58
|
16
|
iguru.ru
|
Интернет
|
14,53
|
17
|
D`
|
Журнал
|
12,01
|
18
|
Экономика и жизнь
|
Газета
|
10,68
|
19
|
innov.ru
|
Интернет
|
8,40
|
20
|
Банковское обозрение
|
Журнал
|
7,96
|
21
|
Advisers
|
Информагентство
|
7,08
|
22
|
finnews.ru
|
Интернет
|
6,24
|
23
|
rusbonds.ru
|
Интернет
|
4,96
|
24
|
ФК-Новости
|
Информагентство
|
3,31
|
25
|
2stocks.ru
|
Интернет
|
2,21
|
26
|
saminvestor.ru
|
Интернет
|
2,14
|
27
|
MAonline.ru
|
Интернет
|
1,81
|
28
|
credcard.ru
|
Интернет
|
1,74
|
29
|
moneynews.ru
|
Интернет
|
1,61
|
30
|
Национальный банковский журнал
|
Журнал
|
0,87
|
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. Медиалогия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85096.htm |