"Медиалогия" определила самые цитируемые финансовые СМИ

Дата публикации: 23.11.2010
Раздел: Рейтинги

МедиалогияКомпания «Медиалогия» начала рейтинговать отраслевые СМИ. В первом рейтинге представлены самые цитируемые медиа-ресурсы финансовой отрасли. Лидерами рейтинга стали информационное агентство Финмаркет, интернет-ресурс Investfunds.ru и журнал Финанс.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 100 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Период исследования: июль-сентябрь 2010 года.

ТОП-30 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:

Место в рейтинге

 

СМИ

 

Категория

ИЦ

1

Финмаркет

Информагентство

1 713,71

2

investfunds.ru

Интернет

536,64

3

Финанс

Журнал

441,65

4

AK&M

Информагентство

403,47

5

Cbonds

Информагентство

264,21

6

k2kapital.com

Интернет

179,34

7

banki.ru

Интернет

165,62

8

Росфинком

Информагентство

164,23

9

finam.ru

Информагентство

104,22

10

all-leasing.ru

Интернет

102,27

11

opec.ru

Интернет

51,78

12

bankir.ru

Интернет

33,64

13

klerk.ru

Интернет

24,13

14

Финансовые известия

Газета

21,93

15

quote.ru

Интернет

19,58

16

iguru.ru

Интернет

14,53

17

D`

Журнал

12,01

18

Экономика и жизнь

Газета

10,68

19

innov.ru

Интернет

8,40

20

Банковское обозрение

Журнал

7,96

21

Advisers

Информагентство

7,08

22

finnews.ru

Интернет

6,24

23

rusbonds.ru

Интернет

4,96

24

ФК-Новости

Информагентство

3,31

25

2stocks.ru

Интернет

2,21

26

saminvestor.ru

Интернет

2,14

27

MAonline.ru

Интернет

1,81

28

credcard.ru

Интернет

1,74

29

moneynews.ru

Интернет

1,61

30

Национальный банковский журнал

Журнал

0,87

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85096.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100