Ортодоксальные евреи заставили производителей мыла одеть Сару Джессику Паркер

Дата публикации: 26.11.2004
Раздел: Новости

Израильские религиозные лидеры заставили парфюмерно-косметическую компанию Unilever прикрыть обнаженные части тела акрисы Сары Джессики Паркер на рекламном плакате мыла Lux. Один из известных раввинов пригрозил представителям Unilever бойкотом ассортимента фирмы, и спустя сутки плакаты сменили на более пристойные.

Первоначально Паркер, звезда сериала "Секс в большом городе", предстала перед израильтянами на плакатах, рекламирующих мыло, в коротком блестящем платье с бретельками, открывавшем ее спину и бедра. Теперь одежда актрисы протестов раввинов не вызывает. При этом представитель парфюмерной компании объяснил смену плакатов так: "Мы решили, что ей следует одеться более подходяще для зимней погоды".

BBC поясняет, что англо-голландская компания Unilever пошла на уступки ультраортодоксальным евреям, поскольку Lux - одна из ведущих торговых марок мыла в Израиле, а появление провокационной рекламы могло отпугнуть покупателя.

Это не единственный случай, когда реклама оскорбила чувства верующих. К примеру, британская компания Van den Bergh Foods была вынуждена снять с телеэфира рекламу соуса для курицы, которая вызвала протест индуистов. В этом ролике медитирующая женщина пела под индийскую музыку и приглашала курицу присоединиться к ней.

Lenta.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8509.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100