Financial Times выдаст денег сотрудникам на покупку iPadДата публикации: 19.11.2010 Раздел: Новости Британская деловая газета The Financial Times cообщила, что выплатит каждому из 1800 своих сотрудников премию размером $480 на покупку iPad или любого другого планшета для чтения. Об этом сообщает PaidContent.org. Издатели газеты полны оптимизма в перспективности будущего способа чтения, когда издания (похожие на печатные версии) доставляются на планшетники.
FT, у которой есть собственное приложения для iPad и Samsung Galaxy Tab, намерена приобщить к привычке читать газету на планшетниках собственный персонал. Издание потратит на эти цели $864 тыс. Причем, даже те люди, у которых уже есть iPad, получат деньги.
В письме исполнительного директора FT Group Джона Райдинга (John Ridding) говорится, компания "осуществляет эти инвестиции, потому что цифровые каналы и устройства для чтения становятся очень важными и для нас и для всей медиаотрасли, они также являются признанием вашего вклада в хорошие показатели текущего года...".
"Тема с субсидированием покупки планшетников будет объединена с серией мастер-классов, чтобы помочь людям получить максимум от их девайсов и доступных к ним приложений".
С мая 2010 года на приложении для iPad газета заработала 1 млн фунтов на рекламе.
Прибыль британской газеты the Financial Times (FT) в первом полугодии 2010 года, по данным PaidContent.org, выросла до 30 млн фунтов (14 млн в аналогичном периоде прошлого года). Выручка увеличилась на семь процентов до 192 млн фунтов. Доходы от онлайн-проектов составляют 36% совокупного дохода издания. Еще лучше выглядят результаты материнской компании Pearson (владеет через Financial Times Group газетами - Financial Times, "Ведомости", журналом The Economist), прибыль которой выросла до 178 млн фунтов (рост составил 79%). Media-day.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84990.htm |