MultiTec скрепляет территории для ОАО "РЖД"Дата публикации: 17.11.2010 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство «MultiTec» разработало имиджевый макет для ОАО «РЖД» в рамках программы по продвижению новых возможностей и построения обновленного имиджа компании. Клиентом была поставлена задача - разработать имиджевый макет с возможностью его использования и в России, и за рубежом. Имидж должен быть по европейски легким и лаконичным.
Задача - донести идею экономической эффективности использования трансконтинентальных перевозок грузов Российскими железными дорогами в сравнении с другими путями их доставки.
Основное сообщение - ОАО «РЖД» интегрирует удаленные территории для грузовых перевозок.
Брендированная скрепка - символ такой интеграции - объединяет территории в единую сеть перевозок.
Рекламное агентство «MultiTec» работает с ОАО «РЖД» с 2007 года и является эксклюзивным партнером компании по коммуникационным проектам: креативные разработки, медиа планирование и закупки размещения рекламных материалов в СМИ.
Состав творческой группы: Со стороны Клиента: Заместитель директора по стратегическому планированию - Антон Буланов Со стороны Агентства: Креативный директор - Виктор Золотарев Дизайнер - Дмитрий Серый Менеджер проекта - Оксана Пономаренко РА Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84861.htm |