ErstMedia предлагает поклонникам Panasonic "поюморить"Дата публикации: 17.11.2010 Раздел: Новости компаний Сегодня стартовал новый конкурс, который мы проводим для компании Panasonic. Этот конкурс юмористический, для участия в нем не нужно прилагать много усилий, а соответственно и площадка была выбрана самая простая и лаконичная - Twitter. Принять участие в этом конкурсе могут все фолловеры официального твиттер-аккаунта Panasonic: необходимо придумать смешной твит, обращенный к Panasonic (@panasonic_ru) и поставить тег #pana_humor.
При этом победители будут определяться по нескольким параметрам:
Первым победителем станет человек, который напишет твит о нашем конкурсе (с использованием @panasonic_ru и #pana_humor), и которого больше всего отретвитят. Второй приз получит участник, чей конкурсный твит получит больше всего ретвитов. Третьим и четвертым победителями станут участники, чьи твиты, по мнению экспертного жюри компании Panasonic, будут самыми смешными и оригинальными. Пятым победителем станет участник, чей твит окажется сорок пятым (45) оригинальным твитом, написанным по всем правилам.
«Продумывая данный конкурс, мы стремились, чтобы пользователи могли принять в нем участие, не затрачивая много времени и сил. В то же время мы подумали, что шутка позволит не только рассказать о конкурсе, но и поднять настроение себе и всем своим фолловерам в Twitter. Механика конкурса подразумевает, что участники будут делиться твитами с друзьями, привлекая тем самым внимание других пользователей» - говорит Ольга Старченко, руководитель отдела PR и социальных медиа агентства ErstMedia.
Конкурс продлится до 25 ноября. Более полную информацию можно получить в официальном комьюнити Panasonic в LiveJournal. Информация предоставлена агентством веб-коммуникаций ErstMedia Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84859.htm |