Группа АДВ Украина запускает сетевое experiential marketing агентство MomentumДата публикации: 11.11.2010 Раздел: Новости компаний В Группе АДВ Украина запущено новое агентство - Momentum Украина, сетевое агентство, аффилированное с международной сетью Momentum Worldwide (Глобальная Группа IPG). Команда Momentum сможет предоставить одновременно сервисы в области internet marketing, mobile marketing, experiential marketing, bluetooth marketing, shopper marketing, events, promo, sponsorship, PR, entertainment & content. Разработкой инноваций займется локальное подразделение агентства - Momentum Lab.
Елена Кустова, вице-президент Группы АДВ Украина по креативному и маркетинговому сервису отмечает: «Сегодня ситуация, когда одна команда способна предложить клиенту интегрированные решения, включающие одновременно digital и маркетинговые услуги, и при этом владеет наработками сильной международной сети и развивает свои инновационные технологии, - практически уникальна для нашего рынка. Работа с Momentum даст клиенту следующие важные преимущества: единую экспертизу по широкому ряду сервисов, единую комиссию при выполнении различных проектов, высокую скорость принятия решений и - главное - инновационные решения, разработанные с нуля под конкретные нужды клиента. Мы уверены, что Momentum, как агентство нового типа, станет очень востребованным среди компаний, которые стремятся создавать нестандартные коммуникации, способные вовлечь потребителя во взаимодействие с брендом». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84734.htm |