Gkv купило Campbell GroupДата публикации: 25.11.2004 Раздел: Новости Агентство Gkv Communications поглотило своего конкурента - агентство Campbell Group Новое агентство будет называться Gkv, офисы агентства с 1 января будут расположены в офисах Gkv. Доходы объединенного агентства составят 150 миллионов $. К 70 сотрудникам Gkv прибавилось 30 специалистов из агентства Campbell Group.
Роджер Грей (Roger Gray), президент Gkv, займет пост председателя нового агентства, а Джефф Миллман (Jeff Millman), исполнительный вице-президент и креативный директор Gkv, - пост вице-председателя и креативного директора агентства.
Это приобретение позволило Gkv получить новых клиентов в сфере туризма и отдыха: компании Intercontinental Hotels & Resorts, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Baltimore Marriott Waterfront Hotel, Jacksonville and the Beaches Convention and Visitors Bureau, Baltimore Area Convention & Visitors Bureau, Puerto Rico Convention Bureau и Puerto Rico Tourism.
Финансовые условия этой сделки не раскрываются. Доходы агентства Campbell Group в прошлом году составили 38 миллионов $, а доходы Gkv 117 миллионов $. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8441.htm |