Мотодиджей в эфире!Дата публикации: 24.11.2004 Раздел: Креатив АК NetProfit проводит рекламную кампанию для совместной акции сети магазинов цифровых технологий DIVIZION и MOTOROLA Новая глобальная акция предоставляет возможность каждому покупателю нескольких моделей Motorola стать настоящим ди-джеем на Радио МАКСИМУМ!
Перед агентством была поставлена задача - органично вписать в виртуальную среду основную коммуникацию, "оживить" образ Мотодиджея, сделать акцию частью модных веяний, и в то же время эффективно решить маркетинговые задачи.
На сегодняшний день об успехе рекламной кампании говорит заметное увеличение продаж продвигаемых моделей телефонов и большое число участников акции.
Помимо онлайновой составляющей акции, агентством Net Profit разработаны все необходимые материалы для наружной рекламы и рекламы в прессе.
Компания: DIVIZION и MOTOROLA Бренд: DIVIZION и MOTOROLA Агентство: NetProfit Страна: Россия Олеся Гольцева, шеф-редактор АК Net Profit Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8440.htm |