Мотодиджей в эфире!

Дата публикации: 24.11.2004
Раздел: Креатив

АК NetProfit проводит рекламную кампанию для совместной акции сети магазинов цифровых технологий DIVIZION и MOTOROLA

Новая глобальная акция предоставляет возможность каждому покупателю нескольких моделей Motorola стать настоящим ди-джеем на Радио МАКСИМУМ!

Перед агентством была поставлена задача - органично вписать в виртуальную среду основную коммуникацию, "оживить" образ Мотодиджея, сделать акцию частью модных веяний, и в то же время эффективно решить маркетинговые задачи.

На сегодняшний день об успехе рекламной кампании говорит заметное увеличение продаж продвигаемых моделей телефонов и большое число участников акции.

Помимо онлайновой составляющей акции, агентством Net Profit разработаны все необходимые материалы для наружной рекламы и рекламы в прессе.



Компания: DIVIZION и MOTOROLA
Бренд: DIVIZION и MOTOROLA
Агентство: NetProfit
Страна: Россия

Олеся Гольцева,
шеф-редактор АК Net Profit
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8440.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100