Фирменный стиль компании "АКРИХИН" от Direct Design Visual Branding

Дата публикации: 29.10.2010
Раздел: Новости компаний

АкрихинКомпания Direct Design Visual Branding завершила проект редизайна фирменного стиля одного из крупнейших российских фармпроизводителей - компании «АКРИХИН».  Ключевой задачей проекта стало обновление фирменного стиля в соответствии с позиционированием компании  и ее философией.

Ввиду давней истории и традиций деятельности  компании «АКРИХИН» и общей консервативности фармацевтической  сферы перед специалистами Direct Design Visual Branding была поставлена задача эволюционного развития фирменного стиля компании «АКРИХИН».

В рамках реализации проекта специалистами компании Direct Design Visual Branding были проведены косметические изменения в фирменном знаке, разработано новое шрифтовое решение логотипа, преемственное предыдущему решению, но заметно более современное.

Разработанный декоративный элемент фирменного стиля позволил выразить ключевую идею позиционирования компании «АКРИХИН - «Люди, которые работают ради здоровья других людей». Эта же идея стала основой для разработанного слогана компании «Люди заботятся о Людях».

Геометрическая основа элемента - это встречные синусоидные колебания, ассоциативно связанные с ритмом сердечных сокращений, с ритмом дыхания, сменой дня и ночи, бодрствования и отдыха.

Фирменный графический элемент компании «АКРИХИН» визуально напоминает бесконечно широкий пейзаж с устремленной вперед дорогой, что отражает долгую историю работы компании на российском фармацевтическом рынке, серьезный масштаб деятельности компании, постоянное развитие, стремление двигаться вперед.  Этот бесконечно широкий пейзаж наполняется микро сюжетами, в простой и искренней форме, рассказывающими о многообразных ситуациях в жизни людей. Все ситуации позитивные, жизнерадостные, описывающие здоровый полноценный образ жизни. Микро-сюжеты также призваны отразить позиционирование компании - «АКРИХИН» выпускает жизненно важные лекарственные препараты, чтобы помогать людям быть здоровыми, чтобы они могли достигать своих целей, осуществлять свои мечты, радоваться жизни.

Акрихин
Акрихин
Акрихин
Акрихин

Direct Design Visual Branding
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84383.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100