Компания Mumtazz запускает русскую версию журнала Aqua VitaeДата публикации: 29.10.2010 Раздел: Новости компаний В России журнал представляет международная компания Mumtazz, основным направлением деятельности которой на данный момент является развитие портала о ночной и светской жизни Москвы. Журнал Aqua Vitae - "гид по миру элитного алкоголя", выпускается в Дубаи только год. За это время журнал успел посотрудничать с крупнейшими мировыми производителями и дистрибьюторами алкоголя и предметов роскоши- британским Diageo (виски Джонни Уокер, J&B и "White Horse", водки Smirnoff, Silent Sam Vodka и "Tanqueray Sterling", ликёры Baileys и "Sheridan`s", ром Captain Morgan, джин "Gordon`s", текила "Jose Cuervo"), французским LVMH group (Luis Vuitton,Moёt & Chandon, Hennessy).
Денис Кудинов, директор компании Mumtazz рассказывает, что это первая для российского рынка концепция глянцевого издания. "Журнал концентрируется на познавательном аспекте и будет рассказывать об истории создания известных алкогольных брендов, производстве крепких напитков, тонкостях употребления, предметах роскоши - в общем, обо всех, сопутствующих хорошему алкоголю, вещах. У журнала сформирована внятная концепция, нам остается грамотно переложить ее на российский рынок. Мы считаем, что такое издание будет полезно для многих отечественных алкогольных производителей и потребителей".
Выпуск первого российского номера запланирован на конец этого года, тираж издания 15 000 экземпляров. Посмотреть электронную версию журнала можно на сайте. Mumtazz Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84380.htm |