Для борьбы со спамом нужен специальный департаментДата публикации: 24.11.2004 Раздел: Новости Вопрос борьбы с нежелательными электронными письмами, сотнями и тысячами поступающими пользователям Интернета, актуален в наше время для всех. Известно множество антиспамерских решений, в том числе сугубо технологических, пиаровских, законодательных и даже насильственных. Тем не менее, свое бессилие перед ненавистными пиратами Сети демонстрируют даже первые IT-персоны мира. Более того, именно они и являются получателями спама номер один в мире. Исполнительный директор Microsoft Стив Балмер сообщил, что он и Билл Гейтс ежедневно получают самое большое количество спама. В частности, на долю Гейтса приходится около 4 миллионов(!) электронных писем ежедневно. Впрочем, в отличие от обычных пользователей, в распоряжении Гейтса есть целый департамент, который отфильтровывает спам.
Очевидно, Балмер хотел, таким образом, прорекламировать антиспамерские технологии Microsoft. Однако, тот факт, даже главная IT-корпорация всех времен и народов вынуждена содержать целый Департамент, специализирующийся на удалении спама, приходящего лишь одному (пусть и столь известному) пользователю, скорее приводит пользователей в уныние, чем стимулирует их желание купить тот или иной продукт от Microsoft. PRonline.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8438.htm |