Семинар "Стратегическое планирование бренд-коммуникаций" пройдет 01-02 декабря 2004 г.Дата публикации: 24.11.2004 Раздел: Новости Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия. Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия. Контроль кампании и оценка ее эффективности. Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций". Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств.
Программа семинара: Блок 1: Бренд, брендинг, бренд-менеджмент (Основные понятия и определения):
- Что такое бренд? Определение бренда. Товарный знак, торговая марка, бренд – сходства и отличия.
- Компоненты бренда: * материальные; * нематериальные; * измеряемые переменные бренда.
- Ключевые характеристики бренда: * физические; * рациональные; * эмоциональные.
Обзор систем построения бренда:
- Бренд, как добавленная стоимость: концепция добавленной ценности.
- Брендинг – язык, ожидаемый потребителем: * ассоциации, связанные с брендом; * позиционирование.
- Бренд-менеджмент – инструменты управления брендом: * продукт; * ценовая политика; * развитие сети дистрибуции; * рекламное продвижение; * стимулирование сбыта.
Блок 2: Стратегическое планирование коммуникаций бренда:
1.Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда:
- Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации? * определение ИМК; * место ИМК в комплексе маркетинга; * элементы комплекса продвижения, их достоинства и недостатки; * эффект синергии для ИМК.
- Факторы, влияющие на разработку программ коммуникаций: * тип рынка; * стратегические задачи; * цели кампании коммуникаций; * жизненный цикл продукта и бренда.
- Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда.
2. Планирование эффективных бренд-коммуникаций (Case study):
- Цели маркетинга и бюджет коммуникаций: * влияние коммуникаций на прибыль компании; * определение размера бюджета коммуникаций; * методы составления бюджета программ рекламных и маркетинговых коммуникаций.
- Поведенческие цели кампании: * целевой рынок и целевая аудитория; * типы целевых аудиторий; * методы выбора целевой аудитории; * целевое поведение (желаемые действия покупателей).
- Цели коммуникаций и позиционирование: * эффекты коммуникаций и их превращение в цели кампании; * позиция бренда и ее соотношение с эффектами коммуникаций; * заявление о позиции торговой марки; * желаемое восприятие бренда; * о чем стоит говорить в рекламном сообщении, а о чем лучше промолчать?
- Стратегия кампании: выбор инструментов эффективной кампании: 1. Создание бренда: реклама в СМИ. 2. Создание бренда: PR. 3. Создание бизнеса: торговый промоушн. 4. Создание бизнеса: стимулирование сбыта. 5. Создание бизнеса и бренда: прямая реакция и интерактивные СМИ.
- Выбор медиа-стратегии: * преимущества мультимедийного подхода; * соответствие выбранных носителей позиционированию бренда.
- Творческая стратегия: * творческий план; * зависимость успеха кампании от творческой идеи; * специальные приемы и методики, используются в рекламе.
- Контроль кампании и оценка ее эффективности: * качественные и количественные исследования при разработке бренд-коммуникаций; * тестирование рекламных обращений и мероприятий стимулирования; * показатели эффективности кампании.
- Реализация стратегии: * разработка плана-графика работ; * привлечение подрядных организаций; * работа с РА, исследовательскими кампаниями; * брифование – виды брифов, заполнение; * проведение тендеров.
Автор: Фейгина Наталья Георгиевна. Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг; Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика. В настоящее время осуществляет консалтинговую деятельность: разработка и реализация проектов в области маркетинга; 2001 – 2003, "BrandWay" (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора. Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда, разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента. 2000 – 2001, Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу. Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой 1993 – 2000, Direct-Design (Творческое агентство) , Менеджер по работе с клиентами. Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение) 1993 –1998, Ведущий дизайнер.
Продолжительность семинара – 16 часов. Стоимость участия в семинаре - 7000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.(095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8433.htm |