Семинар "Стратегическое планирование бренд-коммуникаций" пройдет 01-02 декабря 2004 г.

Дата публикации: 24.11.2004
Раздел: Новости

Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций".
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств.

Программа семинара:
Блок 1:
Бренд, брендинг, бренд-менеджмент (Основные понятия и определения):

- Что такое бренд?
Определение бренда.
Товарный знак, торговая марка, бренд – сходства и отличия.

- Компоненты бренда:
* материальные;
* нематериальные;
* измеряемые переменные бренда.

- Ключевые характеристики бренда:
* физические;
* рациональные;
* эмоциональные.

Обзор систем построения бренда:

- Бренд, как добавленная стоимость: концепция добавленной ценности.

- Брендинг – язык, ожидаемый потребителем:
* ассоциации, связанные с брендом;
* позиционирование.

- Бренд-менеджмент – инструменты управления брендом:
* продукт;
* ценовая политика;
* развитие сети дистрибуции;
* рекламное продвижение;
* стимулирование сбыта.

Блок 2:
Стратегическое планирование коммуникаций бренда:

1.Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда:

- Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
* определение ИМК;
* место ИМК в комплексе маркетинга;
* элементы комплекса продвижения, их достоинства и недостатки;
* эффект синергии для ИМК.

- Факторы, влияющие на разработку программ коммуникаций:
* тип рынка;
* стратегические задачи;
* цели кампании коммуникаций;
* жизненный цикл продукта и бренда.

- Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда.

2. Планирование эффективных бренд-коммуникаций (Case study):

- Цели маркетинга и бюджет коммуникаций:
* влияние коммуникаций на прибыль компании;
* определение размера бюджета коммуникаций;
* методы составления бюджета программ рекламных и маркетинговых коммуникаций.

- Поведенческие цели кампании:
* целевой рынок и целевая аудитория;
* типы целевых аудиторий;
* методы выбора целевой аудитории;
* целевое поведение (желаемые действия покупателей).

- Цели коммуникаций и позиционирование:
* эффекты коммуникаций и их превращение в цели кампании;
* позиция бренда и ее соотношение с эффектами коммуникаций;
* заявление о позиции торговой марки;
* желаемое восприятие бренда;
* о чем стоит говорить в рекламном сообщении, а о чем лучше промолчать?

- Стратегия кампании: выбор инструментов эффективной кампании:
1. Создание бренда: реклама в СМИ.
2. Создание бренда: PR.
3. Создание бизнеса: торговый промоушн.
4. Создание бизнеса: стимулирование сбыта.
5. Создание бизнеса и бренда: прямая реакция и интерактивные СМИ.

- Выбор медиа-стратегии:
* преимущества мультимедийного подхода;
* соответствие выбранных носителей позиционированию бренда.

- Творческая стратегия:
* творческий план;
* зависимость успеха кампании от творческой идеи;
* специальные приемы и методики, используются в рекламе.

- Контроль кампании и оценка ее эффективности:
* качественные и количественные исследования при разработке бренд-коммуникаций;
* тестирование рекламных обращений и мероприятий стимулирования;
* показатели эффективности кампании.

- Реализация стратегии:
* разработка плана-графика работ;
* привлечение подрядных организаций;
* работа с РА, исследовательскими кампаниями;
* брифование – виды брифов, заполнение;
* проведение тендеров.

Автор: Фейгина Наталья Георгиевна.
Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг;
Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика.
В настоящее время осуществляет консалтинговую деятельность: разработка и реализация проектов в области маркетинга; 2001 – 2003, "BrandWay" (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора.
Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда, разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента.
2000 – 2001, Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу.
Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой
1993 – 2000, Direct-Design (Творческое агентство) , Менеджер по работе с клиентами.
Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение) 1993 –1998, Ведущий дизайнер.

Продолжительность семинара – 16 часов.
Стоимость участия в семинаре -  7000 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru  

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8433.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100