Wellhead разрабатывает брендбук для VEKAДата публикации: 27.10.2010 Раздел: Новости компаний Идеология компании VEKA - глубокая интеграция со своими дилерами-производителями окон, включающая, среди прочего, активные совместные рекламные кампании. В определенный момент перед компанией VEKA встала проблема «разноголосицы» в креативных решениях партнеров, в результате которых терялся сам логотип VEKA и пропадал синергетический эффект от разных форм рекламной активности. Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead: «Получилась парадоксальная ситуация: ключевой бренд - рекомендатель, который и обеспечивает в первую очередь (как показывают исследования) выбор производителя покупателем, был во многих решениях производителей нивелирован и размещен в самых неожиданных местах. Нам следовало вернуть логику работы рекламных сообщений, которые активно финансирует компания VEKA Rus. Сложность заключалась в том, что за годы отсутствия правил логотипы и креативные решения партнеров стали практически безграничными».
Брендинговое агентство Wellhead разработало идею, которая позволяла придать единый стиль всем решениям, сохраняя индивидуальность продавцов.
Ярослав Железняков, арт-директор брендингового агентства Wellhead: «Мы ввели стилеобразующий элемент, основанный на трансформации логотипа, добавляющий легкость и прозрачность в коммуникацию. Он обогащает фирменный стиль, привносит современную стилистику и усиливает образ бренда, соответствуя имиджу выпускаемой продукции».
Для систематизации и дальнейшего использования был создан брендбук, в котором было упорядочено применение логотипа и разработаны основные правила и шаблоны совместного использования.
Стилеобразующий элемент с логотипом VEKA и копилайном являются фирменным блоком и могут быть использованы во всех возможных коммуникациях: прессе, наружной рекламе, на транспорте, презентационных материалах и сувенирной продукции.
Рабочая группа проекта: Marketing department OOO VEKA Rus Сергей Ельников Людмила Коптелова
Брендинговое агентство Wellhead Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев Креативный директор: Александр Орлов Арт-директор: Ярослав Железняков Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова Wellhead Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84309.htm |