Новости от BTL-агентства "Феррата"

Дата публикации: 24.11.2004
Раздел: Новости компаний

В первой половине ноября BTL-агентством "Феррата" была осуществлена акция  по продвижению на рынке Санкт-Петербурга нового безалкогольного напитка "ГЛЕГИ".

Для знакомства петербургских  жителей с "ГЛЕГИ" проводилась дегустация напитка в 3 гипермаркетах "О`КЕЙ". Мероприятие пользовалось большой популярностью среди посетителей гипермаркетов, как и сам напиток.

По результатам акции (за время ее проведения) "ГЛЕГИ" занял третье место по объему продаж среди безалкогольных напитков (после соков  "Моя семья" и  "Добрый").

Следует полагать, что петербуржцам напиток  "ГЛЕГИ" пришелся весьма и весьма по вкусу!

Ксения Никитина
Маркетолог
BTL-агентство "Феррата"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8419.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100