Новости от BTL-агентства "Феррата"Дата публикации: 24.11.2004 Раздел: Новости компаний В первой половине ноября BTL-агентством "Феррата" была осуществлена акция по продвижению на рынке Санкт-Петербурга нового безалкогольного напитка "ГЛЕГИ". Для знакомства петербургских жителей с "ГЛЕГИ" проводилась дегустация напитка в 3 гипермаркетах "О`КЕЙ". Мероприятие пользовалось большой популярностью среди посетителей гипермаркетов, как и сам напиток.
По результатам акции (за время ее проведения) "ГЛЕГИ" занял третье место по объему продаж среди безалкогольных напитков (после соков "Моя семья" и "Добрый").
Следует полагать, что петербуржцам напиток "ГЛЕГИ" пришелся весьма и весьма по вкусу!
Ксения Никитина
Маркетолог
BTL-агентство "Феррата" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8419.htm |