Индекс покупательской активности с 11 октября по 17 октября 2010 года Дата публикации: 22.10.2010 Раздел: Рейтинги Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 104,6% (+4,6%) по отношению к предыдущей неделе (с 4 октября 2010 по 10 октября 2010) и 111,4%(+11,4%) к аналогичной неделе 2009 года (с 12 октября по 18 октября 2009). Показатели для предыдущей недели (с 4 октября по 10 октября 2010) составили соответственно: 97,0 %(-3,0%) и 111,7%(+11,7%).
На второй октябрьской неделе зафиксировано оживление спроса на товары повседневного пользования во всех крупных городах России. Москвичи потратились почти на 2,9%, а петербуржцы почти на четверть (24,4%) больше по сравнению с первой полной неделей октября. В городах-«миллионниках» рост затрат составил 2,8%. Домохозяйства в городах-«пятисоттысячниках» после провальной прошлой недели (-13,4%) на этой неделе увеличили свои траты на 9,6%.
Динамика расходов домохозяйств крупных российских городов на товары повседневного спроса за неделю с 11 октября по 17 октября 2010 года.
Распределение по типам городов:
Источник: Исследовательская платформа SCIF "Ромир"
- Для Москвы значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 102,9% (+2,9%).
- Для Санкт-Петербурга значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 124,4% (+24,4%).
- Для городов - миллионников значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 102,8% (+2,8%).
- Для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 109,6% (+9,6%).
Относительно аналогичного периода 2009 года расходы семей в больших городах России увеличились на 11,4%. На четверть (25,9%) потратили жители городов-«пятисоттысячников» на товары повседневного пользования. Спрос в «миллионниках» вырос на 8,4%, а в Москве на 6,1%. Более стабильные в тратах питерцы, здесь отмечено незначительное сокращение (-2,1%).
Сравнение с аналогичной неделей 2009 года дает следующие показатели роста:
- для Москвы - 106,1%(+6,1%);
- для Санкт Петербурга - 97,9%(-2,1%);
- для городов - «миллионников» - 108,4% (+8,4%);
- для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 человек - 125,9%(+25,9%).
Ромир Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84184.htm |