Connelly получило контракт BJ`s Wholesale ClubДата публикации: 24.11.2004 Раздел: Новости После проведения тендера компания BJ`s Wholesale Club выбрала для своего рекламного контракта агентство Connelly Partners В финале тендера Connelly оказалось сильнее нью-йоркских агентств DiMassimo Carr Brand Advocates и Cliff Freeman and Partners. Проведением тендера занималась компания Pile and Co.
По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году компания BJ`s потратила на рекламу 7 миллионов $, но с января по август этого года компания потратила менее 1 миллиона $.
Агентства Boathouse и Pro Media, ранее работавшие с рекламным контрактом BJ`s, в тендере не участвовали.
В BJ`s Wholesale Club входят более 150 магазинов в 16-ти восточных штатах США. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8407.htm |