Connelly получило контракт BJ`s Wholesale Club

Дата публикации: 24.11.2004
Раздел: Новости

После проведения тендера компания BJ`s Wholesale Club выбрала для своего рекламного контракта агентство Connelly Partners

В финале тендера Connelly оказалось сильнее нью-йоркских агентств DiMassimo Carr Brand Advocates и Cliff Freeman and Partners. Проведением тендера занималась компания Pile and Co.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году компания BJ`s потратила на рекламу 7 миллионов $, но с января по август этого года компания потратила менее 1 миллиона $.

Агентства Boathouse и Pro Media, ранее работавшие с рекламным контрактом BJ`s, в тендере не участвовали.

В BJ`s Wholesale Club входят более 150 магазинов в 16-ти восточных штатах США.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8407.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100