Роль брендов в жизни обществаДата публикации: 23.11.2004 Раздел: Новости компаний 24 ноября состоится круглый стол о том, почему торговые марки становятся или не становятся частью общественной культуры. В обсуждении примут участие деятели культуры и искусства, экономисты, журналисты, руководители ведущих рекламных агентств, представители компаний-рекламодателей. Среди участников – известный экономист Александр Шохин, писатель Виктор Ерофеев, актриса Юлия Рутберг, обозреватель Владимир Познер, сопрезидент BBDO Moscow Игорь Лутц, президент компании "Тинькофф" Олег Тиньков, генеральный директор "Юнилевер СНГ" Арьян Овервотер и другие.
Во время круглого стола будут обсуждаться вопросы, связанные с влиянием брендов на социальные и культурные тенденции, причинами появления брендов, которые выходят за рамки маркетинга, социальной ответственностью рекламы.
Организаторы – компания "Супербренд" и журнал "Индустрия рекламы".
Дата – 24 ноября, 14.00. Место проведения – бизнес-центр "Новинский бульвар", Новинский б-р, 31. Аккредитация по тел. (095) 510-5620 и e-mail: pr@mediadom.ru. Контактное лицо - Ольга Аксенова. Наталья Кузьмина
менеджер отдела спецпроектов
журнала "Индустрия рекламы"
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8400.htm |